Для подсчета результатов голосования на заседании Экспертного совета премии "Медиа-Менеджер России -

27 июня в Москве состоялось заседание Экспертного совета III ежегодной Национальной премии в области медиа-бизнеса "Медиа-Менеджер России - 2003".
В состав Экспертного совета вошли победители премии за прошлый год, представители общественно-профессиональных организаций, финансовые и информационные спонсоры проекта.
На заседании, в частности, присутствовали:
- Бадалов Д., генеральный директор ООО "Фенек 1"
- Бочарский К., генеральный директор "Гребенников Эд Медиа"
- Бурый А., управляющий директор "Линкс Холдингс"
- Дегтяренко Д., генеральный директор, главный редактор журнала "Новости СМИ"
- Казакова Ю., исполнительный директор ГИПП;
- Ключенков С., генеральный директор "Концерна СММ"
- Коляда Е., президент агентства "Реноме Престиж"
- Лянге М., советник генерального директора "Радио России"
- Никулина О., президент СИРПП;
- Смищенко В., директор по развитию исследовательского центра "Маркетинг, аналитика, социальные технологии" ИЦ "Маркетинг, аналитика и социальные технологии"
- Федоров С., генеральный директор ЗАО "Корпорация "Федоров"
- Янковский И., президент Московского международного фестиваля рекламы.
По традиции выбор лауреатов осуществлялся путем голосования, которое прошло в форме заполнения членами Экспертного совета "оценочных" листов. Каждому номинирующемуся члены Экспертного совета дали оценку по 10-ти балльной системе. При этом учитывались такие критерии, как успешное внедрение инноваций, разработка и использование нестандартных решений, успешная реализация проектов, организация командной работы, деловая репутация претендента. После заполнения, "оценочные" листы были переданы Оргкомитету премии. В настоящее время в Оргкомитет премии также продолжают поступать "оценочные" листы от членов Экспертного совета, которые не смогли присутствовать на заседании.
Для подсчета голосов создана Счетная комиссия, в которую вошли представители от Гильдии издателей периодической печати (ГИПП) и журнала "Новости СМИ".
Итоги голосования будут объявлены на торжественной церемонии награждения 10 июля 2003 года. Всего по четырем номинациям - "Печатные СМИ", "Электронные СМИ", Рекламная индустрия", "PR-индустрия" - будут определены 12 лауреатов, по три представителя от каждого сектора, а также 4 лауреата специальной премии "За особые заслуги в развитии медиа-бизнеса", которую по традиции вручают персонально организаторы.
Более подробную информацию о премии можно прочитать на портале печатных СМИ "Witrina.Ru" (http://www.witrina.ru), портале Media Atlas (http://www.mediaatlas.ru), а также на сайте Гильдии издателей периодической печати (http://www.gipp.ru).

Справка.
Национальная премия "Медиа-Менеджер России" проходит третий год и является единственным оценочным событием для руководителей, работающих на рынке масс-медиа. Первое вручение премии "Медиа-Менеджер России – 2000" состоялось в 2001 году. Организатором премии "Медиа-Менеджер России - 2003" является информационно-аналитический бюллетень "Новости СМИ", при поддержке общественно-профессиональных организаций ГИПП, АРПП, СИРПП, РАРА, РАСО. Цели премии: отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиа-бизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, а также выявить лучших медиа-менеджеров по следующим номинациям: "Печатные СМИ", "Электронные СМИ", "Рекламная индустрия" и "PR-индустрия".
11:14
230
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X