Информационные лидеры потребительского и ипотечного кредитования – рейтинги Медиалогии

Компания «Медиалогия» представила информационно-аналитический отчет «Розничный бизнес банков: ипотечное и потребительское кредитование в сообщениях СМИ».
Компания «Медиалогия» представила информационно-аналитический отчет «Розничный бизнес банков: ипотечное и потребительское кредитование в сообщениях СМИ». Данное исследование подготовлено в рамках аналитической поддержки Всероссийского форума «Розничные финансы -2005», который прошел 25 ноября в Москве.

Бурное развитие потребительского кредитования в 2005 году привлекало внимание российских СМИ. За анализируемый период (январь – сентябрь 2005 года) в центральных, региональных и специализированных СМИ было опубликовано более 4000 сообщений, посвященных потребительскому и ипотечному кредитованию.

В анализируемый период чаще всего в контексте потребительского кредитования упоминался банк «Русский стандарт», который часто представители СМИ называют «родоначальником потребительского кредитования в России». Чаще всего эксперты отмечали, что, помимо развития основных продуктовых линеек, «Русский стандарт» активно развивает региональную сеть – представительства банка работают в 2000 городов России. Второе место рейтинга занял «Внешторгбанк», розничные проекты которого с августа 2005 года идут под маркой «ВТБ-24». Замыкает тройку лидеров Home Credit & Finance Bank.

Среди 160 российских банков, предлагающих кредиты на покупку жилой недвижимости, в СМИ чаще всего упоминались «Внешторгбанк», «Городской ипотечный банк» и «ДельтаКредит».

Полную версию отчета Вы можете посмотреть здесь - http://www.medialogia.ru/files/0/10/15/RBB.pdf

_________________________________________________________________________________________
О компании «Медиалогия»
Медиалогия – высокотехнологичная система анализа информации из открытых источников: газет, журналов, информационных агентств, интернет-ресурсов, радио и телевидения.
Ежедневно десятки тысяч сообщений из 1500 центральных, региональных и специализированных русскоязычных изданий и 200 зарубежных СМИ поступают в систему и проходят сложную обработку. Расчетные показатели, семантические связи и эмоциональные оценки служат основой для проведения качественного анализа и поиска информации.

Контакты:
Александра Базжина, PR-менеджер компании «Медиалогия»,
телефон +7 095 780 9040,
mail to: ABazzhina@mlg.ru
00:56
1102
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X