Интернет-вечера на Ордынке. Основы интернет-маркетинга. 11 – 15 декабря

Авторский семинар Ф_Вирина представляет собой фактически пошаговое руководство для маркетолога компании по организации, координации и измерению эффективности интернет-направления своей деятельности.
Смешно говорить о том, что интернет стал неотъемлемой частью работы компании – это событие произошло даже не вчера, а уже несколько лет назад. Конкуренция в интернете нарастает, для работы маркетологов используются все более изощренные системы и механизмы в интернете.

В большинстве случаев изготовление и продвижение вашего сайта отдано на аутсорсинг какому-либо подрядчику, коих сегодня немало, однако, вам необходимо контролировать этого подрядчика (или подрядчиков), необходимо уметь оценивать насколько предлагаемые вам схемы, методы и проекты соответствуют действительности, насколько они будут эффективны для вашей компании.

Авторский семинар Ф. Вирина "Основы интернет-маркетинга" состоится в учебном центре «Микроинформ» (www.microinform.ru) в рамках программы «Интернет-вечера на Ордынке» 11 – 15 декабря 2006 года.

Семинар ориентирован на сотрудников отдела маркетинга и технического отдела, в чьем ведении прямо или косвенно находится работа над сайтом компании, проведение рекламы в интернете, оптимизация сайтов под поисковые машины, контекстная реклама и PR в интернете. Обучение основам современного интернет-маркетинга позволит Вам говорить с программистами, дизайнерами, интернет-маркетологами на одном языке. Пройдя обучение на семинаре, вы сможете полно контролировать деятельность всех ваших подрядчиков и, при необходимости, на равных участвовать в ней.

Семинар «Основы интернет-маркетинга» представляет собой фактически пошаговое руководство для маркетолога компании по организации, координации и измерению эффективности интернет-направления своей деятельности. Снабженный огромным количеством примеров, а также тренингом на примерах сайтов участников семинара, семинар дает точную, полную и объемную картину современного интернет-маркетинга.

Автор семинара - Вирин Федор Юрьевич.
Директор по исследованиям холдинга Mail.ru, а также до недавнего времени руководитель компании SpyLOG – лидера отечественного рынка интернет-измерений. Специалист по исследованиям и измерениям эффективности в области интернет-маркетинга и рекламы в интернете. Создатель методологии статистических маркетинговых исследований в интернете, автор более чем сотни различных публикаций на темы интернет-маркетинга в России. Ведет несколько авторских семинаров.

Продолжительность семинара:
5 вечеров – с 11 по 15 декабря (с 18:00 до 21:30).

Место проведения – центр Москвы (Замоскворечье), в Доме на Ордынке (в здании учебного центра «Микроинформ») .

Полную информацию о программе семинара Вы найдете на сайте Микроинформ http://www.microinform.ru/webschool/news/news_internet_marketing.htm. На интересующие Вас вопросы с удовольствием ответит Куркова Ангелина (495) 953 0006.
00:35
660
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X