Исследования спроса на коттеджи Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

61% респондентов, опрошенных в ходе исследования спроса на коттеджи Санкт-Петербурга и ЛО, приобретают загородную недвижимость с целью круглогодичного проживания в качестве замены городской квартиры.
Известность агентств недвижимости и строительных компаний на рынке коттеджного строительства

Согласно результатам исследования, проведенного компанией BusinessVision, наиболее известными агентствами недвижимости являются компании «Русский фонд недвижимости», «Александр-недвижимость», «Итака» и «Бекар».
В целом агентства недвижимости более известны респондентам, уже купившим коттедж, чем тем, кто еще только планирует покупку. При этом 87% планирующих покупку знакомы с компанией «Бекар», а 85% купивших - с «Итакой».
Покупатели отдельностоящих коттеджей преимущественно знакомы с агентствами «Русский фонд недвижимости» и «Александр-недвижимость» (96% и 97% соответственно). Респондентам, ориентированным на дома в коттеджных поселках, наиболее известны «Бекар» и «Итака» (77% и 74% соответственно).
Среди строительных компаний наиболее известны «Петербургская Недвижимость» и «Хонка». 76% респондентам, ориентированным на дома в коттеджных поселках, и 57% респондентам, уже купившим коттедж, известна компания «Петростиль».

Требования к приобретаемым участкам и коттеджам

61% респондентов, опрошенных в ходе исследования спроса на коттеджи Санкт-Петербурга и ЛО, приобретают загородную недвижимость с целью круглогодичного проживания в качестве замены городской квартиры. Причем можно отметить, что доля опрошенных, руководствующихся этой цель, больше среди покупателей отдельностоящих коттеджей.
Среди респондентов, ориентированных на покупку коттеджа в поселке наиболее популярны двухэтажные коттеджи (77%), в то время как большинство опрошенных, планирующих покупать отдельностоящий дом, предпочитают одноэтажные здания.
Для покупателей отдельностоящих коттеджей основным критерием при сравнении нескольких участков является их размер (95%), а покупатели домов в коттеджных поселках преимущественно ориентируются на цену участка (90%). Можно также отметить, что купившие и планирующие покупку респонденты в равной степени сравнивают участки как по цене, так и по размеру.
Большое значение на выбор участка оказывает также окружающая природная среда. Для 92% опрошенных не маловажным является расположение участков в близи полей и лугов, в то время как наличие лесов или водоемов интересует
гораздо меньшую часть респондентов.

Источник - http://www.businessvision.ru/pressroom/news/cottegespb_2007press_126.html
11:01
1800
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X