Издательский дом «ДиректПресс», журнал «Коммерческий директор» проводит конференцию для коммерческих

Журнал «Коммерческий директор» (Издательский Дом «ДиректПресс») выступил организатором практической конференции для коммерческих директоров «Управление спросом и управление продажами. Эффективная реализация».
Журнал «Коммерческий директор» (Издательский Дом «ДиректПресс») выступил организатором практической конференции для коммерческих директоров «Управление спросом и управление продажами. Эффективная реализация». Конференция пройдет 2 марта 2006г. в отеле «Арарат Парк Хаятт Москва».
Цель Конференции - обсудить вопросы, связанные с различными подходами в управлении продажами и спросом, создания эффективной системы продаж в компании и клиентинга.
На тему «Сегментация рынка: в поисках золотого сечения» выступит директор по развитию ВЦИОМ Д.А. Авдиенко. Секретами управления продажами в динамично развивающейся компании поделится Сергей Фоменков – Вице-президент по коммерции компании «Евросеть».
Как с помощью плана продаж развивать компанию, расскажет А.Г. Семин-Вадов - Старший вице-президент - руководитель департамента маркетинга и продаж ЗАО «Компания ТрансТелеКом» в докладе «План продаж – целенаправленный путь к лучшим клиентам».
Кроме перечисленных, на конференции заявлены доклады по темам: «KPIs продаж. Управление спросом и продажами. Мифы и реалии» – выступает Ян Вирлов (Вирлов консалтинг); «Материальная и нематериальная система мотивации: виды, аргументы за и против»; «Конфликты в высоко-конкурентной среде службы продажи»; «Взаимодействие отдела продаж с другими подразделениями фирмы»; «Клиентоориентированность: удовлетворение потребности или продажа»; «Выбор стратегии захвата регионов. Как занять лидирующие позиции» и другие.
Источник:
http://www.aoes-discont.ru
00:03
866
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X