«Классика» намерена стать аптечной сетью года

Челябинская аптечная сеть «Классика» приняла участие в ежегодном всероссийском открытом конкурсе профессионалов фармацевтической отрасли "Платиновая унция".
В очередной раз в России стартовал всероссийский открытый конкурс профессионалов фармацевтической области «Платиновая унция» при поддержке Министерства здравоохранения и социального развития РФ. В его рамках будут отмечены лучшие представители рынка фармацевтической продукции, показавшие высокие стандарты качества предоставляемых услуг.
С ноября 2005 года до 31 января 2006 года организаторы конкурса примут заявки от любых физических или юридических лиц, работающих на фармацевтическом рынке. Затем в течение двух месяцев конкурсное жюри на основе полученных анкет выберет победителей в заявленных номинациях. 7-го апреля 2006 на торжественной церемонии будут объявлены победители «Платиновой унции-2005».
В номинации «Аптека года» (раздел «Аптечная сеть») Южный Урал будет представлять челябинская аптечная сеть «Классика». Определение победителей «Платиновой унции» в данной номинации производится на основании объективной (математической) и экспертной оценок на основе предоставленных участниками данных.
«В 2005 году мы сделали значительный рывок в развитии нашей сети – открылись новые аптеки в Челябинске, Коркино, Копейске, Магнитогорске, - считает Игорь Дудник, директор Сети Аптек «Классика». - В планах – дальнейшая экспансия по крупным городам Челябинской области. Наши потребители довольны качеством обслуживания и ассортиментом аптек «Классика», именно поэтому мы победили в конкурсе «Бренд года-2004» и получили диплом всероссийского конкурса «Золотые сети». Надеемся, что теперь эксперты «Платиновой унции» уже с профессиональной точки зрения подтвердят достигнутые нами высокие результаты».
Для участия в конкурсе «Классика» отправила в столицу необходимые документы. Кроме того, в этом году обязательным условием участия в «Платиновой унции» стало подписание Хартии профессионалов фармацевтической отрасли. Данный документ был разработан организационным комитетом конкурса «Платиновая унция». Его постулаты, которые в своей деятельности воплощает «Классика», будут способствовать «формированию в России такого лекарственного обеспечения, уровень которого соответствовал бы стандартам цивилизованного общества XXI столетия».





История компании:
Сеть аптек «Классика» работает на фармацевтическом рынке Челябинска с 1995 года. На сегодняшний день в сеть входит 34 аптеки и аптечных пункта, в которых работает более 700 сотрудников.
00:13
816
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X