»Регистрация

Управление, консалтинг

Компания АДИКОМ системс начала проект по реорганизации и автоматизации бюджетирования ведущего российского производителя фармацевтической продукции.

Использовавшиеся на ОАО «АКРИХИН» программные продукты, автоматизирующие процесс финансового планирования, не могли удовлетворить требования лидирующей компании, работающей на высоко-конкурентном фармацевтическом рынке. Руководство и сотрудники предприятия остро чувствовали потребность в создании единого информационного пространства для решения задачи тонкой настройки управления финансовым контуром предприятия. Для выбора ИТ-решения, способного поддержать планы руководства ОАО «АКРИХИН» по переходу на качественно новый уровень управления, специалистами предприятия был проведен глубокий анализ рынка решений по бюджетированию. Определяющими выбор ОАО «АКРИХИН» факторами стали: развитый стандартный функционал решения «ADICOM Financial Planning Solution for Microsoft Navision», общность платформы решения с ERP-системой, внедренной на предприятии (Microsoft Navision) и высокий профессионализм и экспертные знания команды консультантов компании АДИКОМ системс.
Решение «ADICOM Financial Planning Solution for Microsoft Navision» (включено Microsoft в конфигуратор лицензий ID 21.010.110), разработанное специалистами компании «АДИКОМ системс» на платформе Microsoft Navision, позволяет управлять финансовым контуром предприятия в полном объеме (разработка планов – автоматический сбор факта – план-факт анализ - корректировка планов).
Длительность проекта составит 4 месяца. На начальном этапе работ будет произведена интеграция модуля «АДИКОМ Финансовое планирование» в ERP-систему Microsoft Navision, установленную на предприятии. Далее будут реорганизованы бюджетная структура и регламенты бюджетирования предприятия. На заключительном этапе проекта будет разработан и внедрен функционал долгосрочного финансового планирования производства.
Светлана Юрьевна Вашенцева, финансовый директор ОАО «АКРИХИН» так комментирует начавшийся проект: «Реализация данного проекта позволит нам получить инструмент процессно-ориентированного планирования и возможность постоянной адаптации системы к специфике компании».
Контактная информация: Сергей Серганин, заместитель ген.директора по развитию бизнеса компании АДИКОМ системс, тел.: +7 (095) 973-2006, 973-2024, 973-2027
e-mail:sserganin@adicom.ru http://www.adicom.ru

Автор: admin. Просмотров: 783



Читаемое
Вторая выставка и конференция "МЕБЕЛЬНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ 2 ...
Во Владикавказе прошел форум "Сообщество"
VI Global Event Forum - глобальная ежегодная event-пере ...
VI Global Event Forum - глобальная ежегодная event-пере ...
II Всероссийский форум по электронной коммерции E-COM F ...
Эксперты НЦФГ приняли участие во II Южно-Уральском фина ...
МТД «Энергорегионкомплект» принял участие в Татарстанск ...
Abstraction X: улётное техно на берегу озера
100+ Technologies: Технологии городов будущего на 100+ ...
Почему туристы Arrow Hotels and Resorts выбирают Черног ...
Денежный займ от Восточного Экспресс банка - выгоды и п ...
Бизнес без вложений? Легко, с новым российским маркетпл ...
Застройщики просят снизить единый парковочный норматив
Единственное правильное решение
Функциональное и энергоэффективное освещение в интернет ...
Российский рейтинг VPS-хостингов на основе отзывов
Власти Кировской области отреагировали на публикации, п ...
Филвэйв - издание для предпринимателей
Председатель совета директоров ПАО «ГЕОТЕК Сейсморазвед ...
Сколько времени надо тратить на решение финансовых вопр ...