Лотереи, рекламные и промо-акции: анализ типичных рисков и ошибок в проведении

В начале ноября состоялось совместное заседание Объединения Корпоративных Юристов России (ОКЮР) и юридической компании «Пепеляев, Гольцблат и партнеры», посвященное юридическим вопросам проведения лотерей, рекламных и промо-акций.
В начале ноября состоялось совместное заседание Объединения Корпоративных Юристов России (ОКЮР) и юридической компании «Пепеляев, Гольцблат и партнеры», посвященное юридическим вопросам проведения лотерей, рекламных и промо-акций. Заседание проходило под председательством нового Президента ОКЮР Александры Нестеренко, директора по правовой поддержке бизнеса Бритиш Американ Тобакко Россия. На мероприятии присутствовали представители крупных российских и международных компаний, членов объединения.

Аудитория проявила огромный интерес к выступлениям юристов. Это не случайно, в последнее время проведение рекламных и промо-акций, лотерей и розыгрышей стало весьма популярным способом продвижения товаров на рынке. Однако, учесть все тонкости подготовки и возможные последствия проведения акций не специалисту бывает очень сложно.
Максим Кульков, руководитель коммерческой практики «Пепеляев, Гольцблат и партнеры» рассказал о требованиях Закона «О рекламе» к рекламным и промо-акциям. Подробно остановившись на юридических механизмах планирования рекламных и промо-акций (на примере пищевой и парфюмерно-косметической продукции), Максим особо подчеркнул, что строгое соблюдение норм закона на первоначальном этапе планирования и согласования акции, гарантия успешной реализации задуманного.
Юлия Лаврова, старший юрист «Пепеляев, Гольцблат и партнеры» посвятила свое выступление порядку проведения и юридической проработке стимулирующих лотерей. Кроме этого, Юлия рассказала об основных рисках при проведении промо-акций, лотерей и о возможных путях их минимизации с точки зрения законодательства о лотереях. Выступление сопровождалось большим количеством примеров различных нарушений при проведении известных рекламных акций и изобиловало комментариями по снижению возможных негативных последствий.

Вопросам налогообложения рекламных акций было посвящено выступление Андрея Терещенко, старшего юриста "Пепеляев, Гольцблат и партнеры". Он отметил нововведения в обложении налогом на прибыль скидок и премий, предоставляемых дистрибьюторам, а также рассказал об учете расходов при расчете налога на прибыль. При этом Андрей обрисовал перспективы развития правоприменительной практики по данной проблеме с учетом позиции налоговых органов и Минфина РФ.

В качестве дополнительных материалов силами юристов «Пепеляев, Гольцблат и партнеры» были подготовлены: "Обзор прессы по вопросам применения законодательства о рекламе – тенденции и практика", "Обзор арбитражной практики по законодательству о рекламе", "Сборник нормативных документов, позиция фискальных органов и судебная практика по вопросам: обложения НДС передачи товаров в рамках рекламной акции, налогообложения скидок и премий".

По словам Александры Нестеренко, заседание прошло на очень высоком уровне, обсуждались действительно животрепещущие вопросы для бизнеса, и участники выразили твёрдое желание вернуться к обсуждению этих вопросов для понимания динамики их развития через некоторое время. В плане работы ОКЮР заседания, посвящённые вопросам антимонопольного законодательства, в частности, недобросовестной конкуренции, вопросам корпоративного законодательства и другим, важнейшим для корпоративных юристов темам.
Компания «Пепеляев, Гольцблат и партнеры» является надёжным партнёром ОКЮР с 2003 г. - момента основания Объединения и активно участвует в проводимых мероприятиях в качестве докладчиков.

В настоящее время членами ОКЮР заявили себя представители более 100 крупнейших компаний, ведущих бизнес в России.

ОКЮР планирует и в дальнейшем информировать юридическую аудиторию о проблемах сообщества корпоративных юристов и путях их решения.
Источник:
http://www.aoes-discont.ru
00:02
1410
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X