Мы знаем, что такое Бренди! Презентация-дегустация новой книги Издательства Антона Жигульского "Брен

Мы знаем, что такое Бренди! Презентация-дегустация новой книги издательства Антона Жигульского « Бренди. Мировая энциклопедия»» прошла в рамках 17 книжной выставки-ярмарки на ВВЦ.
Что такое Бренди – не знает никто. Обычно обыватель на этот вопрос многозначительно отвечает: «Все коньяки – бренди, но не все бренди - коньяки». Попроси любого назвать 5 самых известных видов напитка и, скорее всего, он, покопавшись в памяти, вспомнит Чачу и Сливовицу. А интеллектуалы добавят, ссылаясь на мировую литературу: « а еще Арманьяк и Кальвадос». Однако не стоит забывать, что в мире насчитывается более 30 видов этого благородного напитка. Чача и Граппа, Орухо и Писко, Киршвассер и Коньяк, Паленка и Сингани – все это близкие родственники и все это – Бренди!

Издательство Жигульского решило помочь читателю разобраться в этом нелегком вопросе, и представила московской книжной общественности свою новую книгу « Бренди. Мировая энциклопедия»». Презентация-дегустация проходила 3 сентября в Зале Приемов 57 павильона в рамках 17-ой Международной Книжной выставки-ярмарки.

По замыслу организаторов гости встречи должны были не только познакомиться с только что вышедшей новой книгой издательства, но и отведать лучшие сорта бреди.
Огромная, во всю стену, карта мира с обозначенными на ней сортами бренди, украшала зал. На столах, расставленных по странам-изготовителям, стояли изящные бутылки, любезно предоставленные известными производителями и поставщиками этого благородного напитка.
Ансамбль очаровательных девушек - инструментальное трио «La fille» - подарил всем гостям встречу с изысканной европейской музыкой ХХ века. Во время всей презентации звучали мелодии парижского блюза, неповторимые звуки испанских баллад, а особое сочетание тембров аккордеона, скрипки и фортепиано переносило всех в милую Европу с ее чарующим колоритом…
В начале мероприятия перед присутствующими выступил Антон Жигульский. Он представил новую книгу издательства, подчеркнув, что впервые в специальной отечественной литературе делается попытка рассказать о самых известных марках популярного напитка, объединив их по месту изготовления, методу производства и типу сырья. Он подчеркнул, что, прочитав «брендиводитель», каждый не только познакомится как с ведущими, так и с малоизвестными марками бренди, но и сможет, наконец, узнать ответ на волнующий всех вопрос: «Что такое бренди?» « Мы твердо знаем, что это такое!», сказал в завершении издатель и пригласил всех присутствующих приступить к дегустации.
Всего на дегустации было представлено 30 (!) образцов напитка. Такого разнообразия бренди, показанного в одном месте , не видел никто!
Журналисты, представители домов-поставщиков, книжники и просто гости ярмарки, переходили от стола к столу, выдыхая божественные ароматы и пробуя вкус самые знаменитые марки.
Кульминацией вечера стала лотерея с ценными призами. Счастливчикам достался «гвоздь программы» – книга «Бренди. Мировая энциклопедия», а так же фирменная майка издательства и бутылка эксклюзивного бренди «Кондор» ХО Супериор от компании «Ротор Хаус».
В завершении, каждому гостю на выходе были вручены красочная газета издательства и шарики с логотипом.


Издательство Антона Жигульского выбрало своим основным направлением книги по специальным интересам. Мы предлагаем красочные издания, адресованные читателям, предпочитающим необычные подходы к обычным вещам, а также подарочные и корпоративные издания.
Мы сами создаем концепции книг, находим уникальных авторов и фотохудожников, сотрудничаем с лучшими в мире издательствами, книжными студиями, типографиями.
В планах издательства книги серий "Путешествие в легенду": альбомы-путеводители "Коньяк", "Ром", "Крымские вина", "Грузинские вина", "Порто и другие вина Португалии", "Чешское пиво", "Баварское пиво", "Мировая энциклопедия": "Бренди", "Вино", а также переводы мировых бестселлеров: "Вина Франции", "Вина Италии", "Вина Испании" и др.
11:18
1641
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X