Начальником Управления маркетинга. Внешторгбанка Розничные услуги назначена Светлана Кириллова

Начальником нового Управления маркетинга Внешторгбанка Розничные услуги назначена Светлана Кириллова.

В новой должности С. Кириллова будет курировать маркетинговое направление деятельности банка, решать вопросы позиционирования банка и продвижения его бренда, участвовать в разработке рекламных кампаний.

На базе недавно созданного Управления маркетинга во Внешторгбанке Розничные услуги будут централизованы все маркетинговые функции.

С 2002 года С. Кириллова работала управляющим директором Лондонской группы маркетинга, компании специализирующейся области развития маркетинговых стратегий на рынке финансовых услуг.

Ранее являлась сотрудником компании McKINSEY and Company, работала в группе Европейской маркетинговой практики, где развивала маркетинговые и брендинговые стратегии для ведущих мировых компаний. Ранее работала в компании Monitor Company (Лондон) и в центре стратегического консультирования London Business School, обладает большим опытом развития маркетинговых стратегий для крупных российских и европейских банков и страховых компаний.

С.Кириллова имеет степень доктора наук по маркетингу (London Business School) и преподает курс маркетинга и маркетинговых исследований в London School of Economics, ранее преподавала маркетинг в Вестминстерском университете (Лондон) и проводила специализированные тренинги по маркетингу финансовых услуг для топ-менеджеров и консультантов.
00:56
535
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X