Неугоняемые «ШНивы» в «Питер-Ладе»

С 8 августа 2005 года компания "Питер-Лада" внедряет уникальную технологию противоугонной маркировки Data Dot.
С 8 августа 2005 года компания "Питер-Лада" внедряет уникальную технологию противоугонной маркировки Data Dot. Основной принцип технологии состоит в нанесении на поверхность транспортных средств и на основные узлы и агрегаты машины большого числа микроточек, несущих на себе идентификационную информацию.

Юрий Андрущенко, 1-ый зам. директора по послепродажному обслуживанию, начальник отдела по работе с клиентами: «На все автомобили «Шевроле Нива» маркировка наносится еще на этапе предпродажной подготовки. Мы любим и ценим наших клиентов, и для нас важно не только продать автомобиль, но и позаботиться о том, чтобы у покупателя его потом не угнали».

Маркировка Data Dot не видима невооруженным глазом и различается только с помощью специальных приборов. Удалить маркирующий состав с автомобиля невозможно, следовательно, возникает масса трудностей, связанных с реализацией угнанного ТС как целиком, так и по частям. Ряд страховых компаний уже предоставляют скидки до 50% при страховании промаркированного DataDot автотранспорта.

Номера всех промаркированных автомобилей будут учитываться и храниться в единой базе данных ГИБДД России и проверяться при регистрации и при проведении государственного техосмотра.

На сегодняшний день на основании статистических исследований результатов внедрения Data Dot, она признается одной из наиболее эффективных в мире идентификационных технологий защиты от угона, контрафакта и фальсификаций. Например, после массового внедрения маркировки DataDot в Австралии, число угонов за 3 года сократилось в 10 раз.
00:22
856
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X