»Регистрация

Медицина

Новый учебный год и новая образовательная программа "Чисти как Я"

Категория: Медицина
Компания Oral B объявляет сентябрь Месяцем Здоровых Зубов и открывает образовательные центры по всей России. В сентябре 2004 года компания Oral B — мировой лидер в производстве мануальных и электрических зубных щеток — проводит «Национальную Стоматологическую Программу «Чисти как Я». Акция проходит в крупных городах при активном сотрудничестве со стоматологическими клиниками, аптеками, школами и крупнейшими торговыми центрами. В ходе акции для жителей городов-участников компания Oral B будет проводить консультации профессионалов-стоматологов и специальные конкурсы с розыгрышами призов. На крупнейших площадках 3 городов — Москвы, Санкт-Петербурга и Самары проходит грандиозная программа — «Парад стоматологов».

По мнению стоматологов, далеко не все пациенты знают об основных принципах выбора зубной щетки и о том, как правильно ухаживать за полостью рта. Сами стоматологи, а именно 80% , доверяют и пользуются продукцией Oral-B. Именно поэтому компанией Oral B была организована Национальная Стоматологическая Программа, в рамках которой Oral-B взяла на себя образовательную миссию научить россиян правильно чистить зубы. Ведь забота о здоровье зубов – это забота обо всем организме.

Национальная Стоматологическая Программа «Чисти как Я» задумана как серия образовательных программ. В рамках данного проекта Oral-B организует образовательные мини-центры на базе крупных магазинов, аптек и стоматологиче-ских клиник. Всего с 1 по 30 сентября участниками акции станут 17 крупнейших городов России: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск, Казань, Челябинск, Омск, Ростов, Хабаровск, Владивосток, Самара, Воронеж, Краснодар, Саратов и Волгоград. В течение сентября у каждого жителя этих городов появится возможность получить наиболее полную и современную информацию от ведущих врачей-стоматологов стра-ны по вопросам гигиены полости рта, рекомендации по уходу за зубами и, наконец, по выбору щетки для каждого члена семьи.

Отдельным этапом является программа по выбору стоматологов в городах, в рамках которой, посетители стоматологи-ческих клиник имеют возможность оценить своего лечащего врача и, оставив о нем положительный отзыв, помочь ему стать первым и заслуженно получить награду от компании Oral-B. Одновременно с этим в течение сентября в школах проходят специальные уроки для детей, где профессиональные стоматологи рассказывают о пользе ухода за зубами с детства, ведь именно с раннего возраста формируется здоровье человека на всю жизнь.

Самым ярким событием Национальной Стоматологической Программы «Чисти как Я» является проведение Парада Стоматологов 4 сентября в Санкт-Петербурге, 18 сентября в Самаре и 26 сентября в Москве. В центральных городских парках команда стоматологов Oral-B организует живую интерактивную развлекательно-образовательную программу по обучению населения правильному уходу за зубами. В рамках Парада проходят конкурсы для детей и взрослых, лоте-реи с подарками от Oral-B, а также развернуты стоматологические зоны, в которых любой желающий прямо на месте может получить профессиональную консультацию от врача-стоматолога.

Национальная Стоматологическая Программа продлится месяц, и за это время ее участниками станут тысячи россиян. Компания Oral-B верит, что данная акция станет положительным вкладом в процесс оздоровления нации и ее обучения основным принципам заботы о своем здоровье.
Чисти как я — значит, чисти как стоматолог! Oral-B.

О компании Oral-B

Компания Oral-B Laboratories Ltd основана в 1950 году. С 1984 года входит в состав компании Gillette. Oral-B является мировым лидером в произ-водстве мануальных и электрических зубных щеток. Ассортимент продукции компании включает в себя мануальные и электрические зубные щет-ки, зубные пасты, нити, ополаскиватели, а также специализированную продукцию по уходу за полостью рта и детскую продукцию.

Дополнительная информация:
Мария Спицкая
mailto:mspitskaya@corcom.ru
Corporate Communications: (095) 937-1914

Автор: admin. Просмотров: 611



Читаемое
Всероссийская конференция HR-Performance 2:0
«Метриум»: Зарубежный дизайн в московских квартирах
Замена шин на гусеничные системы Poluzzi
Джеймс Бонд выбрал электрокар Aston Martin
После обращения ОНФ минобрнауки Республики Коми начало ...
Анализ рынка булгура в России
Знакомьтесь – вклады «Юбилейный» и «Добро пожаловать»
MD Group объявляет о весенних скидках в ЖК «Новое Бутов ...
Beurer представляет датчик сна SE 80 SleepExpert и устр ...
Анализ рынка систем «умный дом» в России
В Нижневартовске изучают необходимость возрождения УПК
Сеть магазинов MEGASPORT рассказала, экипировку каких б ...
Вышла первая биография первого советского панка
2 часа — и вы узнаете, что мешает вашей компании выраст ...
Boxberry начала сотрудничество с Decathlon
2-й этап кубка по трейлраннингу пройдет 17 марта
Владимир Семенов встретился с активом Совета Ветеранов
Портативный ирригатор B.Well WI-911: лучшая цена только ...
Театр Антреприза Афанасьевой готовит новый проект
"Проблему контрафактного спиртного в Ноябрьске решают ...