Первый в России "Не Бродвей"

Спектакль, премьера которого намечана в России только на осень уже приглашен на ведущие театральные фестивали мира!
Московский Открытый Студенческий Театр (МОСТ) представляет спектакль «off-бродвейская постановка «Удача по скрипке» или эпическая драма с элементами реалити-шоу «Все о моей матери» по повести В. А. Алексеева «Удача по скрипке». Режиссер-постановщик спектакля – Георгий Долмазян. В ролях: А. Матвеева, Е. Мочалина, Е. Морковина, С. Молчанова и др. Продолжительность спектакля – 1 час 40 минут. Премьера в России намечена еще только на осень 2005 года, а спектакль уже получил приглашения на театральные фестивали в Санкт-Петербурге (Россия), в Эдинбурге (Шотландия), Арена (Германия), 13 (Польша). Предварительные показы состоятся 23 апреля и 3 мая в Центре-музее В. Высоцкого (Ниж. Таганский туп., м. Таганская, кольцевая, 3 минуты пешком).

«Оff-бродвейская постановка «Удача по скрипке» или эпическая драма с элементами реалити-шоу «Все о моей матери» – режиссерский дебют Георгия Долмазяна и первая постановка в России, позиционирующая себя, как офф-бродвейская. Спектакль о том, насколько далеко может зайти мать в поисках счастья для своего ребенка. Существует ли та запретная черта, заступать за которую не стоит. Это история одной матери, живущей в мире, где продать душу так же просто как купить кофточку.
…А что ж душа? И в чем она есть? Уж, не в том ли, чтобы себя не жалеть? Чтобы к себе быть безжалостной? Если в том – ни к чему она!

Off-Broadway (theater) – движение в театральном искусстве, которое началось после второй мировой войны, когда возникла потребность в постановке пьес, которые не могли быть поставлены в коммерческих бродвейских театрах. Оно проложило дорогу некоммерческому театру. Новые театры предоставляли свои сцены начинающим актерам, режиссерам и драматургам и ставили перед собой общественно значимые задачи в противовес развлекательным традициям бродвейского театра. Это как существует Голливуд и существуют независимо от Голливуда, на медные деньги сделанные фильмы, их называют "инди". Офф-Бродвей это, нечто студийное, экспериментальное. Так же как независимые фильмы подчас порождают крупные кинематографические явления. Первоначально большинство из примерно 50 внебродвейских театров были невелики по размерам и имели вместимость менее 300 мест, и потому их часто называли «театр на 299 мест». Ныне в оставшихся 20 театрах число мест от 100 до 499. Со временем понятие стало относиться не только к театральной жизни Нью-Йорка, но и ко всему миру, теперь у офф-бродвея две отличительные черты: количество мест в зале (не должно превышать 499) и некоммерческая основа. И вполне логично, что первый в России офф-бродвейский спектакль вышел из студийного и во многом экспериментального театра «МОСТ».

Георгий Долмазян – музыкальный руководитель театра «МОСТ». Автор музыки к спектаклям «Кабаре 03», «Изобретательная Влюбленная», «Проделки Скапена», «Я с нею познакомлюсь», «Троянский VIRU$». Как музыкальный руководитель выпустил "Аэропорт" (в постановке Евгения Славутина), сделав к нему аранжировки известнейших хитов конца прошлого столетия. Как музыкант работал в московских командах «Оркестр форсмажорной музыки» и «Случайный оркестр» с Ириной Богушевской. Музыкальный руководитель двух телевизионных программ («Причал №6» (ТВЦ) и «Час Совы» (СТС). Последняя крупная работа – проект «Золотая серия: Лучшие сказки ХХ века», в рамках которого он написал более ста песен и музыкальных фрагментов. Лауреат Международного конкурса актерской песни им. Андрея Миронова.

Валерий Алексеев - прозаик, первые же опубликованные произведения обозначили главное направление его творчества — «городская ироничная проза» . Окончил историко-филологический факультет Московского педагогического института имени В.И. Ленина (1961), преподавал русский язык в московских школах и Университете дружбы народов им. Патриса Лумумбы в Москве, также преподавал русский язык в Польше, Венгрии, Египте. Член Союза Писателей СССР с 1970. Живет и работает в Германии. Ирония и пародийность характерны для повестей, включенных в сборник «Назидательная проза» (1978), где речь идет то об использовании сомнительного субъекта с (психоанатомическими аномалиями) сотрудниками НИИ для доказательства научной гипотезы — (в повести «Выходец с Арбата»), то о собирающем слухи инопланетянине в, опять-таки, научном Институте Конкретного Счета (в повести «Чуждый разум» (1975), то о продаже работницы проката своей бессмертной души в обмен на музыкальный гений сына (в повести «Удача по скрипке»).

Театр «МОСТ» ведет свою историю от легендарного Студенческого театра МГУ, насчитывающего 250-летнюю историю, и который стал в свое время стартовой площадкой для Ии Саввиной, Аллы Демидовой, Марка Захарова, Романа Виктюка, Максима Галкина, Ирины Богушевской и многих других популярных артистов. С 1985 года Студенческим театром МГУ руководит Евгений Славутин. Сформированный на базе Студенческого театра МГУ, новый театр получил статус государственного.
11:21
653
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X