«Популярная психологиЯ» и «Зеленый остров»: новое в PR

PR-агентство и журнал положили начало совместной деятельности, которая, как они рассчитывают, превратится в своеобразный эксперимент, который сумеет привнести в PR и рекламу нечто новое.
Согласно заключенному недавно договору, «Зеленый остров» получил эксклюзивное право продажи рекламных площадей журнала. Однако сотрудничество на этом не ограничится. Партнеры рассчитывают на то, что совместная работа превратится в своеобразный эксперимент, который сумеет привнести в PR и рекламу нечто новое. А именно: позволит разобраться в спросе и предложении и, в частности, в психологических, социально-демографических, национальных и других факторах, влияющих на них. Также планируется затронуть важнейшую проблему - мотивацию выбора, покупки. Важно знать механизм, который приводится в действие, когда человек оказывается среди многообразия товаров на современном рынке.
Во многом работа в сфере PR – работа с образами. А образ – предмет изучения для психологии. Любая деятельность осуществляется людьми, любая организация состоит из них. Психология помогает их понять и правильно организовать. Именно поэтому сотрудничество обещает носить не только коммерческий, но и научный характер.
Как известно, агентство является разработчиком серии интеллект-тренажеров. Вопросы личностного роста и развития человеческих способностей – приоритетные в его деятельности.
«Популярная психологиЯ» - интеллектуальный журнал, посвященный вопросам психологии, психологического образования, тренингов и консалтинга, психотерапии и многим другим.
Среди авторов журнала – д.ф.н., философ Вадим Руднев; член Европейской Ассоциации Психотерапии Александр Сосланд; д.ф.н., профессор, заведующий Клиникой глубинной психологии Павел Гуревич.
На страницах журнала были опубликованы интервью с Игорем Коном, Сергеем Кара-Мурзой, Ириной Хакамада, Владимиром Сорокиным, Андреем Максимовым, Анастасией Мыскиной и многими другими интересными и знаменитыми людьми.

Материал подготовлен
PR-Агентством "Зелёный остров" (www.gi.ru)
Справка о компании
Агентство "Зелёный остров" создано в 1996 году. Специализируется на PR, рекламе, маркетинговых исследованиях, создании и продвижении сайтов, web-дизайне. С 2001 года успешно занимается брендингом, продвижением мебельных торговых марок. Особое направление - разработка программ для развития интеллектуальных способностей человека на CD ("Интеллект-тренажер", "Система: Скорочтение", "Система: Суперпамять", "Система: Супервнимание" и др.). Сайт компании - www.gi.ru.
Источник:
http://www.aoes-discont.ru
00:02
2732
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X