Пресс-релиз презентации ПП "АСКИНА Бэк-офис 3.17"

18 сентября 2003 года в Конференц-зале Московской межбанковской валютной биржи прошла презентация новой версии программного продукта компании "АСК-консалт" "АСКИНА Бэк-офис 3.17", предназначенного для внутреннего (оперативного) учета операций с ценными бумагами.
Эта была первая из серии презентаций по программным продуктам и услугам для фондового рынка, проводимых ММВБ. Среди присутствующих были представители "Альфа-Банк", ИФК "Солид", КБ "Московский Кредитный Банк", ИК "Энерготраст", ИК "Цюрих", ФК "Интерфин трейд", КБ "Ми-банк", ИФК "ОСНОВА", АКБ "Гранит" и других крупных инвестиционных банков и компаний.

Средства массовой информации были представлены журналистами из "Агентства экономических новостей" и "PC Week".

Презентацию открыл Кузин Д.Л., управляющий партнер компании "АСК-консалт", обозначивший одну из лидирующих позиций компании на рынке программного обеспечения для профессиональных участников, работающих с ценными бумагами, и подходы к работе с клиентами. Денис Львович подчеркнул, что для "АСК-консалт" на первом месте стоит именно технология учета, так как "нельзя начинать автоматизировать Бэк-офис, будучи просто хорошим программистом, необходимо владеть предметной областью программы - внутренним учетом". Главный консультант компании "АСК-консалт" Микерова И.М., заместитель генерального директора учебного, консультационного и кадрового центра МФЦ, кандидат химических наук, в своем выступлении подтвердила эти слова: "Специалисты компании разговаривают на одном языке со специалистами бэк-офиса".

Основа нормальной работы - грамотная автоматизация внутреннего учета - невозможна без продуктов компании Microsoft.

О преимуществах современной версии SQL-server рассказал Синкин А.С., представитель компании Microsoft, заметивший, что такие качества, как быстродействие, маштабируемость, возможность программирования и, безусловно, цена, делают SQL-server 2000 на сегодняшний день наиболее оптимальным СУБД для российского рынка по соотношению стоимости приобретения к стоимости владения. К тому же, с помощью средств SQL-server можно отслеживать все действия пользователей, тем самым обеспечивая высокий уровень безопасности банка или инвесткомпании.

Еще одного партнера "АСК-консалт" - Фуджитсу Сименс Компьютерс - на презентации представлял Макаров И.В., менеджер по маркетингу. В своем выступлении Иван Владимирович подчеркнул, что производство компьютеров и поддержка критически важных бизнес-приложений являются основными видами деятельности для ведущей европейской компьютерной компании Fujitsu Siemens Computers: "Мы делаем технику, чтобы "АСКИНА Бэк-офис 3.17" работала бесперебойно".

Так же на презентации демонстрировался лучший однопроцессорный сервер в мире - PRIMERGY TX150, на котором ранее тестировалась программа "АСКИНА Бэк-офис".

Перед показом рекламного ролика по ПП "АСКИНА Бэк-офис 3.17" слово было предоставлено благодарным клиентам компании "АСК-консалт":

"Пару лет назад ситуация на рынке разработчиков программных продуктов была такова, что не все компании-разработчики могли предоставить полный спектр услуг, необходимых для комплексной автоматизации бэк-офиса банка", - заметил в своем выступлении Козин Н.С. - начальник Управления информационных и банковских технологий ОАО Банк "Петрокоммерц".

"Наш банк входит в двадцатку крупнейших банков России, и вы можете представить, каков у нас объем операций. Поэтому, когда год назад ФКЦБ выпустило 32 постановление, остро встала проблема автоматизации банковского комплекса обработки ценных бумаг. Компания "АСК-консалт" помогла нам сформулировать наши требования к внутреннему учету, а также организовать взаимодействие с банковской системой. А так как в наших планах стоит консолидация филиалов и дочерних компаний банка, мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с "АСК-консалт".

Прокошкина И.Ю., начальник бэк-офиса ИК "Евразийский", поблагодарила специалистов "АСК-консалт" за терпеливость и доброжелательность, проявленные ими при совместной работе с сотрудниками компании при автоматизации работы бэк-офиса.

Шутливая фраза - "Раньше, когда я работал с обычными программами автоматизации внутреннего учета, я испытывал дискомфорт, но потом подруга посоветовала мне ПП "АСКИНА" - в полной мере отразила мнение Романова Е.В., начальника бэк-офиса ИК "Деловые услуги". Имея опыт работы на других программах, Евгений Валентинович отметил следующие преимущества ПП "АСКИНА Бэк-офис":

- быстродействие (1500 сделок за 2 минуты 40 секунд) при невысоких требованиях к технике и людям;

- гибкость и способность программы "предоставлять ответ на самые нестандартные вопросы руководства"

- отзывчивость и высокий уровень специалистов компании.

При всем этом он подчеркнул, что успех при внедрении любой системы зависит именно от желания и мотивированности исполнителя со стороны заказчика. Если конечный пользователь заинтересован в том, что он внедряет, успех придет.

На директора компании "Евроброкер" Куковякина А.И. произвел впечатление удобный и понятный интерфейс программы, а так же тот факт, что реально удалось снизить затраты компании.

Во второй части презентации был показан рекламный ролик по ПП "АСКИНА Бэк-офис 3.17", в котором гармонично сочетались четкость представления, информативность и строгий юмор. Присутствующим, как выяснилось за чашкой кофе с птифюрами, презентация понравилась.

Все заинтересованные Банки и Компании могут получить демо-ролик презентации, обратившись в компанию "АСК-консалт" по телефонам 926-88-41/47 или по электронной почте info@asksoft.ru
00:52
1170
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X