Проект "Экспедиция-трофи" открыт

16 сентября на теплоходе «Экспедиция», который в течение нескольких часов сопровождал «Оранжевую баржу», состоялась пресс-конференция проекта "Экспедиция-трофи".
16 сентября на теплоходе «Экспедиция», который в течение нескольких часов сопровождал «Оранжевую баржу», состоялась пресс-конференция проекта "Экспедиция-трофи".



Гонка пройдет с 23 февраля по 8 марта 2005 года по трассе Мурманск-Владивосток.



На пресс-конференции идеолог и главный судья «Экспедиции-трофи» Александр Кравцов впервые официально заявил о том, что многомесячный подготовительный период подошел к концу и проект вышел на финишную прямую.

Вопросы касающиеся правил и условий проведения «Экспедиции-трофи», поднятые на пресс-конференции, здесь не приводятся – чтобы узнать полные ответы на них, далеко ходить не надо – они есть на этом сайте.



Другие вопросы были связаны с социальным статусом участников: «Не окажется ли Экспедиция развлечением для состоятельных владельцев джипов?»…



Комиссар трофи Александр Давыдов ответил: «Мы знаем людей, которые будучи людьми вполне среднего достатка регулярно участвуют в «Ладога трофи» и других трофи рейдах, они сами готовят свои машины. Также, мы рассматриваем возможности участия команд на автомобилях, предоставленных спонсорами. Экспедиция-трофи – это состязание людей, а не машин».



…и с их степенью профессионализма: «Не станет ли «Экспедиция» соревнованием между профессиональными автогонщиками?»



«Конечно, если заявки на участие будут подавать профессиональные команды, мы не будем им автоматически отказывать. Но в первую очередь - сами люди, мы смотрим на каждого участника, и если он полностью разделяет ценности и идеологию «Экспедиции», ему не обязательно заканчивать курсы экстремального вождения или школу высшего водительского мастерства».



Координатор проекта «Оранжевый поезд» Тимофей Тарарин затронул самую личную для журналистов тему – возможность аккредитации СМИ, то есть, возможность на всем пути сопровождать трофи в комфортабельном оранжевом вагоне, когда по соседству – вагон с vip-гостями, за ним – вагон с резервными участницами, а также вагон-ресторан, spa-вагон, вагон - конференц холл, и ещё много других вагонов (всего – двадцать).



Относительно поезда с резервными участницами не преминул высказаться и Александр Кравцов: «Каждая команда сможет произвести одну замену, при этом поменять сошедшего с трассы участника можно будет только на женщину. Резервные участницы для замены отбираются нами очень тщательно, надо признать, более тщательно, чем участники. Можете поверить – это лучшие женщины страны. Почему мы их отбираем с особым вниманием? Ну… Нам просто приятно с ними общаться!»
11:18
776
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X