»Регистрация

Культура, спорт, шоу-бизнес

Путеводитель для китайских игроков

"Китайский гид по Москве"
Готовится к выпуску очередной Осенний номер печатного издания-путеводителя на китайском языке "Китайский гид по Москве" содержащий различную информацию навигационного (схемы, карты) справочного и развлекательного характера Полноцветное издание формата 24 полосы формата А5 тиражом 10000 экземпляров. распространяющееся бесплатно. Выпуск посвящен индустрии развлечений и отдыха в Москве. Принимаются предварительные заказы на выпуски издания. www.chineseguide.ru
О издании«Китайский гид по Москве»
Печатное издание - «Китайский гид по Москве»ISSN 1811-539X издается в России на китайском языке в с 2001 года, имеет широкую сеть распространения по всей территории России в местах проживания и деловой активности китайской аудитории, в КНР, в странах Юго-Восточной Азии, ряде стран СНГ. На бортах прилетающих в Россию авиарейсов, из КНР, Тайваня и Сингапура крупнейших Российских авиакомпаний. В офисах туристических компаний и организаций КНР и России, занятых в сфере делового и рекреационного туризма, В офисах и представительствах компаний осуществляющих бизнес процессы между Россией и Китаем, на выставочных мероприятиях и форумах с участием Китайских компаний в Москве и Санкт-Петербурге. Читателями издания являются сотрудники более 150 китайских компаний в Москве и Санкт-Петербурге, более 100 тысяч представителей диаспоры, находящихся в Москве с деловыми целями Читатели - активные и состоятельные посетители игорных заведений, клубов и ресторанов, на практике доказавшие серьезным пополнением бюджета заведений-рекламодателей эффективность этого издания.
Информацию, размещенную в путеводителе, увидит огромное количество клиентов, представленную на родном для них китайском языке (часто единственно понятном).Сочетание уникальной информации навигационного и познавательного характера в игорной области (недоступной в изданиях на родине) звучащей на родном языке, наложенное на исключительную азартность аудитории, превращает рекламу в простой побудительный инструмент, ощутимо дружественный, ярко манящий ,заставляющий читателя действовать немедленно.
Очередной выпуск издания направлен на поддержку представителей отечественной индустрии развлечений путем привлечения новых клиентов, лишенных на родине многих возможностей, доступных в нашей стране, но имеющих материальные ресурсы для их осуществления.
Возможные варианты размещения рекламной информации
• Размещение рекламного модуля в и издании
• Размещение различных статейных материалов: новости из жизни, события (специальные акции –купоны на скидки), лотереи ,розыгрыши, анонсы и многое другое.
• Различные рекламные вкладки и суб-коверы (листовки и проспекты размером 100х200 мм и т.п.)
• Специализированные выпуски издания адаптированные для целей и задач Заказчика
Всю необходимую информацию Вы можете узнать в любое время по телефонам ,по электронной почте или на нашем сайте www.chineseguide.ru

Контакт: Сидорова Наталья PR координатор
+7(095)5023215 E-mail: pr@chineseguide.ru

Автор: admin. Просмотров: 455



Читаемое
В «Сколково» прошла конференция ALMA_conf о карьере в I ...
Специалисты ПФР приняли участие в областном форуме «Соц ...
19 и 20 октября 2019 года в Новосибирске состоится «Сиб ...
«Газинформсервис» выступил партнером ежегодной конферен ...
EnGenius: управляйте беспроводной сетью через облачный ...
Автохимия всех стран мира в Рязани
Очиститель воздуха Cirrus Life от торговой марки Welmax
Mitsubishi Outlander доступен клиентам «Балтийского лиз ...
Пенсионный фонд обсудит с разработчиками формат передав ...
СНИЛС для старшеклассника
«Метриум»: Скидки до 9% в ЖК «Прайм Тайм»
Космос объединяет: Время и пространство
«Метриум»: Покупателям ЖК ILOVE помогут вернуть налоги
Владимир Семёнов отчитался о работе с обращениями гражд ...
Владимир Семенов пожелал команде Югры удачного выступле ...
Более 4 миллионов российских пенсионеров получили перер ...
О представлении страхователями сведений персонифицирова ...
Пассивный доход для новичков: рекомендации генерального ...
Лайфхак от «Метриум»: Вопрос-ответ о новой схеме покупк ...
Подведены итоги видеоконкурса от Silwerhof