Ребрендинг компании Ростокино-Лада

С 1 марта 2006 года РОСТОКИНО-ЛАДА изменила свое название и логотип на РОСТОКИНО-АВТО и стала мультибрендовой компанией.
Известный автомобильный дилер РОСТОКИНО-ЛАДА проводит ребрендинг компании.
С 1 марта 2006 года РОСТОКИНО-ЛАДА изменила свое название и логотип на РОСТОКИНО-АВТО и стала мультибрендовой компанией. Помимо традиционных для автосалона автомобилей ВАЗ, на торговых площадках появятся автомобили узбекского и китайского производства.
Как заявил руководитель пресс-службы компании Владимир Лишневский - "Главная наша задача следовать за растущими потребностями клиента, предугадывать его желания. Для нас приоритетным направлением продолжает оставаться реализация и обслуживание продукции Волжского Автомобильного Завода. Однако, необходимость в расширении линейки автопродукции очевидна. Мы решили предлагать иномарки в сегменте до 10000$, но делать это со свойственной компании деликатностью, не навязывая. Сегодня мы предлагаем покупателям DAEWOO и первую ласточку китайского автогиганта FAW - JINN, названный городским волшебником. В ряду иномарок появятся в ближайшее время и другие модели".
00:23
603
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X