«Сальмон Интернешнл» разместит облигации на 150 миллионов рублей

ЗАО «Сальмон Интернешнл», входящее в группу компаний «Ледово», разместит документарные процентные облигации на общую сумму сто пятьдесят миллионов рублей.
«Сальмон Интернешнл» разместит облигации на 150 миллионов рублей

ЗАО «Сальмон Интернешнл», входящее в группу компаний «Ледово», разместит документарные процентные облигации на общую сумму сто пятьдесят миллионов рублей. Решение о размещении облигаций было принято 15 июля 2004 г. единственным акционером общества Надеждой Болотовой, президентом группы компаний «Ледово».

Планируется выпустить сто пятьдесят тысяч облигаций номинальной стоимостью одна тысяча рублей каждая. Срок обращения - 364 дня с даты начала размещения.

Размещение состоится в секции фондового рынка ЗАО «Московская межбанковская валютная биржа» и начнется не ранее, чем через две недели после раскрытия информации о государственной регистрации выпуска. Двухнедельный срок исчисляется с момента публикации соответствующего сообщения в газете «Время Новостей».

Это будет второй выпуск облигаций ЗАО «Сальмон Интернешнл». Первый объемом сто миллионов рублей был размещен на ММВБ 5 ноября 2003 года. Организатором и андеррайтером займа выступил АБ «ИБГ НИКойл» (ОАО).

Выплаты по первому, второму, третьему купонам были произведены 3 февраля, 5 мая и 02 августа 2004 г. соответственно. Выплата на одну бумагу составила 34,52 руб., ставка купона – 14% годовых. Общий размер процентов, выплаченных по купонам, составил 10 356 000 (Десять миллионов триста пятьдесят шесть тысяч) рублей. Полное погашение облигаций состоялось 02 августа 2004 года.

ЗАО «Сальмон Интернешнл» входит в состав группы "Ледово", которая является одним из основных операторов российского рынка замороженных продуктов и морских деликатесов. Оборот компании в 2003 году составил 668 млн. рублей.

По данным «Business Analytica», доля группы на рынке Москвы составила 9,5% в сегменте замороженных морепродуктов, овощей, грибов и ягод. В России продукция компании в категории «пресервы» занимает около 95% российского рынка, «креветка в панцире» - 35%, «очищенные морские деликатесы» – 25%, «деликатесные рисовые смеси» – 8%, «замороженные шампиньоны – 11%.

Компания делает акцент на реализацию продуктов собственного производства под собственными марками «Сальмон», «Снежана» и «Bon Appetit» – всего около 60 наименований морских деликатесов, 15 наименований свежезамороженных грибов и смесей. Всего компания поставляет на рынок около 400 наименований замороженных морепродуктов и другой замороженной продукции.
00:53
624
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X