«Санофи-Синтелабо»: итоги первых 9 месяцев 2003 г. и перспективы на 2003 г.

ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ РОСТ КОНСОЛИДИРОВАННОГО ОБЪЁМА ПРОДАЖ В ТРЕТЬЕМ КВАРТАЛЕ:
+16.4% В СОПОСТАВИМЫХ ЕДИНИЦАХ
+9.2% ПО ОТЧЁТНЫМ ДАННЫМ
РОСТ КОНСОЛИДИРОВАННОГО ОБЪЁМА ПРОДАЖ В ТЕЧЕНИЕ ПЕРВЫХ ДЕВЯТИ МЕСЯЦЕВ:
+15.1% В СОПОСТАВИМЫХ ЕДИНИЦАХ
+7.1% ПО ОТЧЁТНЫМ ДАННЫМ

ТРЕТИЙ КВАРТАЛ 2003 ГОДА:*
·Ускорение роста объема продаж:
-Консолидированный объём продаж: 2,037 миллионов евро, повышение на 16.4% в сопоставимых единицах (9.2% по отчётным данным).
-Общий объём продаж: 2,718 миллионов евро, повышение на 22.0%.
·Увеличение объёма продаж препарата Plavix® в Европе и в США.
·Ускорение роста общего объёма продаж препарата Aprovel®/Avapro® в США и в Европе.
·Продолжающийся успех препарата Eloxatin®. Рассмотрение результатов применения данного препарата Управлением по пищевым и лекарственным веществам США в сентябре 2003 в терапии первой линии при лечении колоректального рака.
·Рост объёма продаж препарата Ambien® (по данным учёта рецептов) в США (13.9%** во втором квартале плюс благоприятный эффект цены). На 6.3% снизился консолидированный объём продаж в США как результат чрезвычайно высокого уровня продаж в третьем квартале 2002 года в ожидании роста цен в ноябре 2002 года.

ПЕРВЫЕ ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ 2003 ГОДА:

·Консолидированный объём продаж составил 5,940 миллионов евро - повышение на 15.1% в сопоставимых единицах (7.1% по отчётным данным)
·Общий объём продаж составил 7,631 миллионов евро - повышение на 17.4% в сопоставимых единицах


ПЕРСПЕКТИВЫ НА 2003 ГОД В ЦЕЛОМ:

·Активность в третьем квартале позволяет подтвердить прогнозы роста продаж в 2003 году, объявленные 2 сентября 2003 года.

Консолидированные объёмы продаж

Консолидированный объём продаж компании «Санофи-Синтелабо» в первые 9 месяцев (за первые три квартала) до сентября 2003 года составил 5,940 миллионов евро, что означает рост на 15.1% в сопоставимых единицах и 7.1% по отчётным данным. Колебания курсов валют оказали отрицательное влияние в 7.5 процентных пункта до конца сентября. Из этой величины половина обусловлена ослаблением доллара США, а вторая половина - слабостью некоторых валют Латинской Америки и Азии. В целом, за данный период изменения в структуре Группы*** оказали неблагоприятное влияние на 0.5 процентных пункта.

Консолидированный объём продаж за третий квартал 2003 года составил 2,037 миллионов евро, т.е. на 16.4% выше в сопоставимых единицах и на 9.2% выше по отчётным данным. В третьем квартале колебания курсов валют оказали отрицательное влияние в 6.9 процентных пункта, а изменения в структуре Группы оказали неблагоприятное влияние в 0.3 процентных пункта.

Консолидированные объёмы продаж по географическим регионам.


-В Европе консолидированный объём продаж до конца сентября составил 3,473 миллионов евро, что составляет прирост на 9.5% в сопоставимых единицах (и на 8.2% по отчётным данным), больший прирост, чем в целом по рынку (+7.4% по показателям IMS YTD к концу августа для розничных продаж). В третьем квартале наблюдалось увеличение роста объёма продаж на 13.0% в сопоставимых единицах (и на 11.6% по отчётным данным) по сравнению с ростом на 7.9% в первом полугодии 2003 года.

-В США объём продаж до конца сентября достиг 1,413 миллионов евро т.е. возрос на 34.6% в сопоставимых единицах и на 14.0% по отчётным данным; данное различие целиком обусловлено колебаниями обменного курса доллара к евро. Рост был связан с успехом препарата Eloxatin®, продажи которого к концу сентября составили 334 миллиона евро. Несмотря на снижение роста продаж препарата Ambien® в сопоставимых единицах на 6.3%, обусловленное неблагоприятной базой сравнения, в США в третьем квартале консолидированный объём продаж вырос на 26.3% в сопоставимых единицах.

-В остальных странах мира: продолжающийся рост в Азии и восстановление операций в Латинской Америке дали уровень продаж к концу сентября 1,054 миллиона евро, что означает повышение на 12.0% в сопоставимых единицах, но снижение на 4.0% по отчётным данным. Объём продаж третьего квартала вырос на 14.1% в сопоставимых единицах и на 1.7% по отчётным данным.

Консолидированные объёмы продаж отдельных препаратов

Консолидированный объём продаж ведущих 10 препаратов к концу сентября достиг 3,984 миллионов евро, что составляет прирост на 28.4% в сопоставимых единицах и 19.5% по отчётным данным. Рост объёма продаж 10 ведущих продуктов в сопоставимых единицах в третьем квартале составил 24.8%.

На ведущие 10 препаратов приходится 67.1% консолидированного объёма продаж к концу сентября по сравнению с 60.1% в сопоставимых единицах в течение девяти месяцев к концу сентября 2002 года.


За первые девять месяцев 2003 года:

-Консолидированный объём продаж Stilnox®/Ambien®/Myslee® составил 995 миллионов евро, что составляет прирост на 10.3% в сопоставимых единицах и снижение на 6.4% по отчётным данным. Это различие связано с колебаниями обменного курса доллара к евро, поскольку основная часть этих препаратов приходится на США (в США к концу сентября объём продаж данных препаратов составил 831 миллион евро, что означает повышение на 10.5% в сопоставимых единицах). Объём продаж препарата Ambien® в США за третий квартал (315 миллионов евро) соответствовал спросу, который возрос на 13.9% (по показателям IMS за третий квартал 2003 г. для розничных продаж + постовых заказов + длительного лечения), что сочетается с благоприятным эффектом цены. Падение продаж данного препарата в сопоставимых единицах на 6.3% было обусловлено неблагоприятной базой сравнения. Это было связано с тем, что в третьем квартале 2002 наблюдался рост текущего уровня запасов препарата Ambien® у американских оптовых продавцов в ожидании роста цен в ноябре 2002 года. Уровни запасов препарата Ambien® в США в конце сентября 2003 года были таким же и в конце июня 2003 года.
В Японии консолидированный объём продаж препарата Myslee® достиг 36 миллионов евро, что означает прирост на 38.5% в сопоставимых единицах.

-Консолидированный объём продаж препарата Plavix® достиг 964 миллионов евро, что означает прирост на 36.0% в сопоставимых единицах. За вычетом активного ингредиента и готового продукта, проданного компании «Бристол-Майерс Сквибб», рост консолидированного объёма продаж препарата Plavix® составляет 44.0%.

-Консолидированный объём продаж препарата Eloxatin® составил 600 миллионов евро, что означает рост на 174.0% в сопоставимых единицах. Такой весьма значительный рост отражает продолжающийся успех препарата Eloxatin® в США, где его продажи достигли 334 миллиона евро. За пределами США продажи возросли на 40.0% в сопоставимых единицах (до 266 миллионов евро).

-Консолидированный объём продаж препарата Aprovel® составил 506 миллионов евро, что означает прирост на 26.8% в сопоставимых единицах.

Кроме этих ведущих 10 продуктов, остальная часть портфеля дала объём продаж 1,956 миллионов евро к концу сентября 2003 года, что означает снижение на 5.0% в сопоставимых единицах. Если не учитывать падение продаж препарата Ticlid® и почти полное прекращение продаж препаратов Corotrope®/Primacor® (после появление дженериков в США в мае 2002 года), объём продаж остальных продуктов портфеля вырос на 1%.

Консолидированный объём продаж препарата Arixtra® оставался низким – на уровне 13 миллионов евро. В июле 2003 года в США и Европе были представлены документы на получение разрешения на применение препарата Arixtra® для профилактики тромбоза глубоких вен.

Общий объём продаж****

За первые девять месяцев к концу сентября общий объём продаж, который отражает присутствие продукции компании Санофи-Синтелабо на рынках всего мира, достиг 7,631 миллиона евро, что означает рост на 17.4% в сопоставимых единицах. Общий объём продаж в третьем квартале вырос на 22.0% в сопоставимых единицах.

Общий объём продаж препарата Plavix®/Iscover®

Общий объём продаж Plavix®/Iscover® к концу сентября 2003 года достиг 2,233 миллионов евро.
В США в третьем квартале сумма счетов на препарат Plavix® составила 520 миллионов евро, что означает значительный рост на 41.3% в сопоставимых единицах. За прошедшие 9 месяцев 2003 года спрос на Plavix® продолжает быстро расти: отмечен рост на 26.5% (по показателям IMS YTD за сентябрь 2003 г. для
розничных продаж + постовых заказов + длительного лечения), что сочетается с благоприятным эффектом цены.
Продажи за пределами США в третьем квартале возросли в сопоставимых единицах на 52.8% в Европе и на 55.9% в остальных странах мира.

Общий объём продаж Aprovel®/Avapro®/Karvea®

Общий объём продаж Aprovel®/Avapro®/Karvea® к концу 2003 составил 901 миллион евро.

В США объём продаж Avapro® в третьем квартале достиг 95 миллионов евро, что означает рост на 61.0% в сопоставимых единицах. Этот рост отражает тот факт, что продажи по счетам соответствовали спросу, а также благоприятную базу сравнения, поскольку компания Бристол-Майерс Сквибб начала выполнение плана снижения запасов Avapro® в США в третьем квартале 2002 года. За первые 9 месяцев спрос вырос на 14.1% в объёмных показателях (по данным учёта рецептов IMS YTD за сентябрь 2003 г. для розничных продаж + постовых заказов + длительного лечения); что сочетается с благоприятным эффектом цены.
Продажи за пределами США в третьем квартале возросли на 23.3% в Европе и на 36.6% в остальных странах мира.

ПЕРСПЕКТИВЫ НА 2003 ГОД

Активность в третьем квартале позволяет подтвердить прогнозы роста продаж в 2003 году, объявленные 2 сентября 2003 года:

·Уровень роста объёма продаж по географическим регионам увеличится на 15% в сопоставимых единицах за 2003 год в целом.
·При обменном курсе 1.10 доллара за 1 евро рост прибылей на одну акцию ожидается примерно на 20% до учёта особых статей и амортизации разности между ценой приобретения и балансовой стоимостью. Причём чувствительность этого темпа роста составляет 1% на каждые 3 цента изменения обменного курса доллара.

__________________________

*Если не указано иначе, рост объёма продаж в сопоставимых единицах.
**По показателям IMS третьего квартала 2003 г. для розничных продаж + постовых заказов + длительного лечения.
***В основном – переходом от полной к 51%-ной пропорциональной консолидации «Санофи-Синтелабо-Фуджисова» (Тайвань) в мае 2002 г.
****Общий объём продаж включает в себя консолидированный объём продаж продукции компании «Санофи-Синтелабо», а также объёмы продаж, осуществляемые в соответствии с соглашениями с компанией «Бристол-Майерс Сквибб» - препараты Plavix®/Incover® (clopidogrel) и Aprovel® /Avapro®/Karvea® (ibesartan), Фуджисова - препараты Stilnox®/Myslee® (zolpidem), а также с компанией «Органон» - препарат Arixtra® (fondaparinux) (см. пояснительные замечания).
00:10
825
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X