»Регистрация

Маркетинг, реклама

Семинар «Как завоевать рекламодателя» пройдет 22-23 сентября 2004 г.

Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников финансовых поступлений. Отсюда вытекают и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми.

- Как организовать рекламное пространство в журнале/газете, чтобы рекламодателю было удобно, комфортно и выгодно?
- Как сформировать эффективно работающий прайс-лист?
- Как работать с базами данных по рекламодателям?
- Как сформировать пакет предложений для рекламодателей?
- Как организовать эффективную работу рекламного отдела?

Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться в рамках семинара-тренинга.

Программа семинара:
1. Печатные СМИ в условиях рынка
1.1. Является ли журнал/газета товаром
1.2. Вопросы, на которые придется отвечать
Кто ваши читатели? Кто ваши рекламодатели? Кто Ваши конкуренты? Как продвинуть издание на рынке?
1.3. Сегментирование и позиционирование изданий
1.4. Базы рекламодателей
1.5. План маркетинга для издания.
2. Отдел рекламы в журнале/газете
2.1. Рекламный процесс и его участники
Место рекламного отдела СМИ в рекламном процессе. Система взаимодействия между участниками рекламного процесса.
2.3. Функции и структура рекламного отдела
Место рекламного отдела в структуре печатного СМИ. Должностные обязанности сотрудников.
Организация взаимодействия внутри редакционного коллектива. Разработка системы подачи рекламы в издании.
3. Эффективные рекламные продажи
3.1. Организация системы продаж
· Планирование
· Работающий прайс-лист
· Кадры решают все
· Идеи по расширению рекламы в журнале/газете
3.2. Коммуникационные аспекты рекламных продаж
· Этапы продаж
· Письмо рекламодателю
· Телефонный разговор
· Переговоры
· Система взаимодействия с рекламодателем
В рамках семинара:
· деловые игры
· групповые дискуссии
· разбор практических ситуаций
· индивидуальные консультации

Автор:
Галина Щепилова
Кандидат филологических наук, доцент
Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве.
Организовала и несколько лет руководила отделением «Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ» на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах.
В настоящее время работает заместителем генерального директора НП «Образ. Агентство имиджевой регуляции и развития», преподает в ВУЗах Москвы (МГУ, МИЭМ, Классическая бизнес-школа), является руководителем Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции.
Автор книг и статей по рекламе.

Продолжительность семинара – 16 часов (два дня)
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел. (095) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru

Автор: admin. Просмотров: 505



Читаемое
Mini-конференция "Дизайн интерьеров HoReCa. Отели и F& ...
Гендиректор компании «АВТОБАН» Алексей Андреев оказал п ...
Алексей Андреев: «На участке ЦКАД-4 «АВТОБАН» начал стр ...
Обновление ассортимента Portfeli-sumki.ru
Разработка сайтов экспертами Witech.su
Вы намереваетесь открыть собственный сайт в интернет-пр ...
Компания Schneider Electric помогла увеличить уровень д ...
Как продвигать сайты на конструкторе
Schneider Electric заняла 11 место в рейтинге 2019 года ...
«Росгосстрах» делает ставку на здравоохранение
Скидка 20% на всю продукцию President от «Ирригатор.ру» ...
Помощники бухгалтера
В тройке самых активных: предприниматели Екатеринбурга ...
Крупнейший в Азии завод Schneider Electric использует т ...
Материнский капитал – под контролем ПФР
Компания «PowerLux» - обширный каталог качественного св ...
INLINE Technologies усовершенствовала систему совместно ...
Филиал «Балтийского лизинга» выступил партнером внедоро ...
Снижаем цену на семейный ирригатор! Revyline RL 500 теп ...
О инновационных технологиях в мужских рубашках Thomas B ...