Семинар «Малобюджетный маркетинг» пройдет 8-9 сентября 2004 г.

Приемы и принципы разработки эффективных маркетинговых программ при ограниченном бюджете.
Семинар ориентирован на специалистов служб маркетинга как малых, так и больших предприятий, специалистов рекламных агентств.
В результате семинара-тренинга слушатели узнают:Что такое малобюджетный маркетинг? В чем его отличие от «Большого» маркетинга?
Приемы и принципы разработки эффективных маркетинговых программ при ограниченном бюджете.
Результатом тренинга станет разработанная малобюджетная программа маркетинга.

Программа семинара:

Программа семинара:
Малобюджетный маркетинг – составляющие
1. Маркетинг
– Эволюция рынка
– Современная концепция маркетинга
– Как конкурируют компании – участницы рынка?
– Как выбирают потребители? Модели потребительского поведения

2. Бюджет
– Сколько тратить на маркетинг?
– Принципы формирования маркетингового бюджета
– Цели и задачи маркетинга
– Методы определения бюджета
– Статьи в бюджете – важность и приоритеты.

«Большой» маркетинг и малобюджетный маркетинг – ключевые отличия
1. Стратегический маркетинг
Стратегия деятельности
– Потребители
– Конкуренты
– Затраты
– Возможности
– Границы деятельности
2. Тактический маркетинг
– Товар
– Цена
– Дистрибуция
– Продвижение

Малобюджетный маркетинг – разработка эффективных программ
1. Принципы Малобюджетного маркетинга
– Концентрация
– Тактический сюрприз
– Преследование конкурента
– Организационная структура
– Мобильность
2. Формы Малобюджетного маркетинга
3. Факторы успеха
– Информация и работа с ней
– Источники информации
– Способы работы с информацией
– Повышение достоверности
4. Коммуникации
– Виды коммуникаций
– Поиск нетрадиционных каналов продвижения
– Измерение эффективности коммуникаций
5. Примеры успешных малобюджетных программ

Практика работы при малых бюджетах (разбор примеров участников, разработка участниками малобюджетной программы маркетинга)
1. Цели и задачи маркетинга
– Ожидаемые продажи
– Расчет целей маркетинга
2. Стратегия и тактика
– Цель стратегии – организация работы на тактическом уровне
– Выбор целевого сегмента
– Позиционирование
– Оценка эффективности стратегии
3. Разработка малобюджетных программ продвижения.

Автор
Фейгина Наталья Георгиевна
Образование: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, MBA-Маркетинг;
Московский институт Стали и Сплавов, Кибернетика
В настоящее время консалтинговая деятельность – разработка и реализация проектов в области маркетинга; 2001 – 2003, «BrandWay» (брендинговое агентство), Зам. Генерального директора
Разработка и реализация различных проектов, связанных с созданием, развитием и продвижением торговых марок: (стратегический анализ, создание концепции бренда· разработка стратегий развития и продвижение ТМ, бюджетирование). Консалтинг по всем аспектим бренд-менеджмента.
2000 – 2001, Bird UK-Maxima Communication group (РА полного цикла), Менеджер по креативу
Разработка стратегий коммуникаций, создание рекламных концепций, руководство творческой группой
1993 – 2000, Direct-Design (Творческое агентство), Менеджер по работе с клиентам
Руководство проектами (презентация, финансы, исполнение) 1993 –1998, Ведущий дизайнер

Продолжительность семинара – 16 часов (два дня)
Стоимость участия в семинаре – 7 000 рублей.


Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел. (095) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru
00:31
107
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X