Скандинавская фармацевтическая компания Никомед передала Imageland PhaRma заказ на PR-сопровождение

Альянс профессионалов – по мнению руководства Никомед, - способен воплотить самые честолюбивые планы компании. Кредо компании Никомед - открытость и доступность высокопрофессиональной информации о своих продуктах.
Один из лидеров фармацевтического рынка России – скандинавская компания Никомед передала Imageland PhaRma, подразделению «Группы компаний Имиджленд», заказ на PR-сопровождение своей деятельности в России и странах СНГ на 2004 год.

Соответствующее соглашение было подписано Президентом Никомед Россия-СНГ Йостейном Дэвидсеном и Генеральным директором «Группы компаний Имиджленд» Вероникой Моисеевой 1 февраля 2004 года.

Имея 10-летний опыт работы на своеобразном и бурно развивающемся российском рынке, руководство компании Никомед посчитало важным и своевременным шагом включить в круг своих партнеров крупное и высокопрофессиональное PR-агентство, имеющее большой опыт работы на фармацевтическом рынке России. Таким агентством, владеющим самым современным инструментарием продвижения компании и ее брендов, а также прекрасно ориентирующимся в специфической среде российского рынка, стала Imageland PhaRma, подразделение «Группы компаний Имиджленд». Профессионалы в фармацевтическом бизнесе и профессионалы в PR-технологиях: такой альянс – по мнению руководства компании Никомед - способен воплотить самые честолюбивые планы скандинавской компании.

Цели компании Никомед поистине впечатляют: занять достойную позицию в пятерке ведущих международных фармацевтических компаний на российском рынке и стать наиболее значимой фармацевтической компанией для врачей и фармацевтов.

С помощью своего нового партнера компания Никомед намерена постоянно обеспечивать информацией о компании и ее препаратах широкие круги работников системы здравоохранения России: врачей, аптечных работников, деятелей медицинской науки, а также население – конечных потребителей продукции компании. Профессионалы из Imageland PhaRma будут заниматься продвижением фармацевтических брендов, а также корпоративным PR.

В 2004 году скандинавская компания Никомед отпразднует свою 130-ю годовщину. В свете этого события, договор о сотрудничестве с Imageland PhaRma можно считать особенно почетным, поскольку в результате его заключения Imageland PhaRma отводится ключевая роль в подготовке и проведении торжества.








Приложение

О компании: Скандинавская фармацевтическая компания Никомед хорошо известна на рынке России и стран СНГ. В течение 10 лет Никомед является пионером в продвижении новых систем и стандартов в системе российского здравоохранения. Никомед была одной из первых западных фармацевтических компаний, открывших свой Интернет-сайт на русском языке. Компании принадлежит первенство в использовании штрих-кодировки на упаковках лекарственной продукции, продающейся в России и странах СНГ. И теперь компания Никомед продолжает пользоваться самыми совершенными и эффективными инструментами для дальнейшего продвижения на российском фармацевтическом рынке.

Еще в советскую эпоху продукция компании Никомед была хорошо известна специалистам здравоохранения России – тогда австрийское представительство компании снабжало продукцией Никомед, главным образом, правительственные больницы. Никомед взял хороший старт, выйдя на российский рынок в сложный переходный период.

Сегодня представители компании Никомед работают более чем в 55 городах и областях России и СНГ. Никомед представлен в каждой из бывших союзных республик, то есть охватывает в Восточно-Европейском и Средне-Азиатском регионах популяцию более 280 миллионов человек. На территории СНГ трудится около 400 сотрудников Никомед.

Никомед зарегистрировал в России и СНГ широкий спектр лекарственных средств. Это такие хорошо известные бренды, как Актовегин, Кальций-Д3 Никомед, линейка витаминных препаратов Сана-Сол, Геримакс, Називин, Ксимелин и другие рецептурные и безрецептурные лекарственные препараты. Никомед всегда чутко реагирует на новые тенденции рынка. Спектр продукции самой компании, а также продукции, на распространение которой Никомед имеет эксклюзивные права, постоянно расширяется. Руководство Никомед считает необходимым всесторонне и достоверно информировать медицинскую общественность и конечного потребителя о новинках компании.

Успех компании Никомед в России не является случайностью. Его обеспечивают компетентные менеджеры по продажам и маркетингу, многочисленная сеть профессиональных медицинских консультантов, прекрасно обученная финансовая команда, а также современное материальное обеспечение и логистические системы. Никомед всегда осознавал необходимость рекламной и PR поддержки своей деятельности.

Фармацевтический рынок России и СНГ становится все более значимым в международной политике корпорации Никомед. Он, несомненно, является одним из основных рынков компании. Свой успех команда Никомед объясняет осознанием высокой ответственности производителя и продавца лекарственных средств, идет ли речь о качестве и эффективности препаратов, или о методиках и концепциях их применения. Открытость и доступность высокопрофессиональной информации о продуктах компании Никомед для всех, кто в ней нуждается – один из непременных факторов успеха.
00:10
797
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X