Успешное начало одного из крупнейших государственных ИТ проектов.

Компания ОТР сообщает об успешном завершении ключевой стадии этапа внедрения единой технологии электронного документооборота («СЭД») и кассового обслуживания исполнения бюджетов («Центр-КС») в Федеральном казначействе (ФК).
В надлежащий срок единая технология на основе программных комплексов «Центр-КС» и «СЭД» полностью внедрена в Управлениях ФК (УФК) по Московской, Саратовской и Ульяновской областям. А также внедрена технология электронного документооборота между Центральным аппаратом (ЦА) и УФК на всей территории России, и главными распорядителями бюджетных средств (ГРБС).

Данный проект стартовал в середине мая 2005 года. В рамках первого этапа, в соответствии с Государственным контрактом, компанией ОТР были выполнены работы по проведению технического обследования и подготовке технических заданий на разработку «СЭД» и доработку «Центра-КС», методики внедрения, программы и методики испытаний «Центра-КС» и «СЭД», план-график внедрения по регионам РФ.
Пилотное внедрение или то, что называется «обкатка» технологии, методик и планов проекта, было осуществлено в Московской, Саратовской и Ульяновской областях и включало в себя обучение пользователей, установку программного обеспечения, перенос данных и проведение опытной эксплуатации. Помимо внедрения единой технологии в пилотных УФК на данной стадии проекта были установлены, прошли испытания и запущены в промышленную эксплуатацию клиентские места «СЭД» в Центральном аппарате ФК, ГРБС и во всех 89 УФК, от Камчатки до Калининграда. В ходе внедрения компания ОТР обеспечила поставку специального оборудования, необходимого для запуска технологии.

Полномасштабное внедрение единой технологии в оставшихся УФК РФ, в более чем 2000 отделениях (ОФК) планируется осуществить до конца текущего года.
В настоящий момент завершены работы в 8 УФК, включая более 200 подведомственных ОФК. Одновременно на различных стадиях идет внедрение в 42 УФК, охватывая более 1000 подведомственных ОФК.
Параллельно с внедрением реализуются доработки ППО «Центр-КС» и «СЭД» в соответствии с действующим законодательством, в частности, с новой инструкцией по бюджетному учету утвержденной приказом 70Н Министерства Финансов.
Анализ динамики хода внедрения и завершения отдельных стадий внедрения по регионам показывает правильность выбранной методики внедрения, высокое качество проектного планирования и не оставляет сомнений в том, что компания ОТР выполнит весь объем работ, предусмотренных Государственным контрактом, в срок.
Сопровождение работающей во всех подразделениях ФК системы будет осуществляться в
течение 3-х последующих лет.

Информация о компаниях
Компания «Организационно-Технологические Решения» (ОТР) - ведущий российский поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий и организации бизнес-процессов.
Специалисты компании реализовали свыше 70 проектов. В частности, в банках ФК Уралсиб, Альфа-банке, Аэрофлоте, Международном Московском Банке, Росбанке, Номос-банке, Внешторгбанке, СБС-Агро, ОФГ и других. Клиентом компании является также Федеральное Казначейство (Казначейство России), в Центральном аппарате, филиалах и отделениях которого проводятся работы по внедрению единой технологии «до первой транзакции».
По итогам 2004 года, компания ОТР вошла в рейтинг «CNews100: Крупнейшие ИТ-компании России», и заняла первое место в рейтинге «CNewsFAST: Самые быстрорастущие ИТ-компании России».
Дополнительная информация: http://www.otr.ru

Федеральное казначейство (Казначейство России) www.roskazna.ru является федеральным органом исполнительной власти (федеральной службой), осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета.
00:56
464
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X