В Москве появились новые «деньги»

ПРЕСС-РЕЛИЗ

6 октября 2004 года

В Москве появились новые «деньги»

В начале октября в Москве появились новые денежные знаки - «боны». Их эмиссию осуществила компания «СИА Интернейшнл» в рамках своего нового проекта.

С октября по декабрь компания «СИА Интернейшнл» реализует уникальный проект для работников аптек – «Денежные знаки СИА». В его рамках «СИА» выпустила ограниченным тиражом собственные «денежные знаки» - «боны», имеющие несколько степеней защиты. Воспользоваться ими в качестве расчетного средства смогут только работники столичных аптек.

Как говорил польский публицист Януш Васильковский: «Нельзя иметь все сразу, поэтому начни с малого - с денег». Выполняя условия акции, аптеки будут «зарабатывать» определенное количество «бон». И только потом, накопив определенную сумму, они смогут ее потратить на любые товары из специального «Каталога «СИА».

В разработке дизайна «бон» использовались еще недавно действующие денежные знаки «великого и могучего Советского Союза». Это те деньги, которые поколение нынешних провизоров и фармацевтов хорошо помнит и к которым относится с ностальгией.

Название «дензнаков СИА» тоже выбрано не случайно. Хотя термин «бона» возник в ХІХ веке во Франции для обозначения отдельных ценных бумаг и до сих пор «бонами» обозначаются особые кредитные документы, его также использовали в советские времена. Многие хорошо помнят пионерские лагеря с их бесчисленными забавными играми и конкурсами. Тогда в ходу были специальные «пионерские деньги» - «боны».

Александр Шерман, заместитель руководителя аптечного отдела «СИА Интернейшнл»: «Проведение конкурсов для аптек – это наша ежедневная работа. Определяются условия, качество и количество призов, информируются аптеки, активно участвуют в конкурсе – все это, в принципе, стандартная процедура. В этот раз нам захотелось от нее отойти, включить аптеки в некую «игру», дать им возможность накопить наши «боны» и предоставить свободу выбора призов».

Проект на этапе реализации в Москве является «пилотным». По завершении и оценке результатов, его планируется распространить на другие регионы.


За дополнительной информацией обращаться:
PR-агентство «Креатив-Студия «Прессто»
(095) 101-3523 – Каленов Алексей; Реутская Мария
00:11
826
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X