В рамках авиасалона "Макс-2007" состоится вертолетное шоу

14 декабря - Ассоциация вертолетной индустрии. Москва. Политехнический музей.
Об этом сообщил на брифинге, посвященном Учредительной конференции Ассоциации Вертолетной Индустрии России, руководитель оргкомитета «Кубка КБ Миля» по вертолетному спорту, неоднократный победитель и призер крупнейших международных соревнований Михаил Казачков.
По его словам, переговоры с оргкомитетом авиасалона прошли успешно, и 5-й «Кубок Миля» официально станет частью «МАКС-2007». Произойдет это 24-26 августа, в дни празднования 100-летия первого полета человека на вертолете, который состоялся 24 августа 1907 года в окрестностях Парижа.
Напомним, что 4-й «Кубок КБ Миля» собрал 12 сильнейших экипажей из России, Украины и Белоруссии и проходил в новом формате вертолетных гонок, когда все упражнения выполнялись одновременно двумя вертолетами, и зрители визуально могли определять победителей.
Разработкой праздничного шоу предстоит заняться Ассоциации вертолетной индустрии – общественной организации, которая призвана объединить усилия всех российских производителей и эксплуатантов вертолетов. Учредительное собрание АВИ состоится 14 декабря в Политехническом музее в Москве. В нем примут участие глава федерального агентства по промышленности Борис Алешин, генеральный директор ОАО «ОПК «Оборонпром» Денис Мантуров, генеральный директор МВЗ им. Миля Андрей Шибитов, генеральный директор КБ «Камов» Игорь Пшеничный, руководители свыше 60 предприятий вертолетной индустрии.
- Мы должны изменить ситуацию, когда на российском рынке потребитель в первую очередь обращает внимание на зарубежные модели компаний «Еврокоптер», «Белл», «Робинсон», - считает генеральный директор КБ Миля Андрей Шибитов. – С другой стороны, отечественный «Авиапром» из-за отсутствия заказов на внутреннем рынке вынужден ориентироваться на внешнего потребителя. Есть общемировая практика, по которой высокотехнологичные производства ориентируются прежде всего на внутренний рынок. По такой схеме действуют все зарубежные компании, к примеру вертолетные отделения «Boeing», «Сикорский» и «Белл». Они в первую очередь поставляют технику для своих вооруженных сил и на внутренний рынок. Необходимо создать такие условия, при которых авиакомпании будут заинтересованы в расширении рынка услуг и закупке вертолетов у отечественного производителя.
По оценкам аналитиков, при растущих объемах мирового рынка только за последние два года западные вертолетостроители от продажи в России своей продукции получили порядка 150 миллионов долларов. Всего же, по прогнозам американской аналитической компании – «Forecast International», в ближайшее десятилетие в мире будет продано порядка 9800 вертолетов с турбодвигателями на общую сумму $91,6 млрд. На сегодняшний день доля России на мировом рынке вертолетов составляет 5-6%, при том, что еще 20 лет назад 30% всех вертолетов составляли машины советского производства.
- Мы должны привлечь внимание общественности и властных структур к этой проблеме, собрать статистические данные о составе и состоянии вертолетного парка, разработать маркетинговую политику продвижения отечественных разработок на российском и мировом рынке, и конечно же, в год 100-летия первого полета на вертолете способствовать популяризации всего, что связано с вертолетами, - считает Михаил Казачков. – В этом смысле тот факт, что у «МАКСа» появится вертолетная составляющая – наш несомненный успех.
Приглашаем журналистов принять участие 14.12.2006 в Учредительной конференции Ассоциации вертолетной индустрии России. Начало в 10:30 – Политехнический музей. По окончании – фуршет.
00:25
586
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X