В российском офисе компании Unilever прошли Дни отказа от курения, в рамках которых ведущие специали

Москва, 26 октября 2005. В течение двух дней ведущие сотрудники НИИ Пульмонологии проводили обследование сотрудников российского офиса компании Unilever. Акция проходила при поддержке компании Pfizer Consumer Healthcare
В ходе обследования заместитель директора НИИ Пульмонологии Галина Сахарова и заведующий лабораторией эпидемиологии и лечебно-профилактических программ НИИ Пульмонологии Николай Антонов с помощью медицинских тестов и анкетирования определяли состояние легких пациентов, степень их никотиновой зависимости, а также оценивали мотивацию к отказу от курения. Итогом обследования становилась индивидуальная программа отказа от курения для каждого из тестируемых сотрудников Unilever. Программа тестирования занимает около получаса, таким образом, в течение двух дней были обследованы свыше 30 человек.

Акция проходила при поддержке Pfizer Consumer Healthcare - производителя ведущего препарата никотинозаместительной терапии Никоретте. Компания Pfizer всегда уделяла большой внимание просветительской работе среди потребителей. Акции, которые проводит Pfizer, призваны не только продемонстрировать курильщикам все пагубные последствия их привычки, но и показать, как никотинозаместительная терапия поможет им отказаться от курения. Они проходят в рамках программы «Никоретте - скажи табаку нет!», гранд на проведение которой в России был выделе Pfizer.

Для компании Unilever проводимое обследование лежит в русле глобальной программы Vitality. В рамках программы Unilever регулярно проводит мероприятия, призванные приобщить больше сотрудников к здоровому образу жизни. Компания издает журнал Vitality, организует периодические консультации сотрудников врачами различных профилей, в частности диетологами и кардиологами, а также проводит Vitality дни -праздники спорта и здоровья для сотрудников и членов их семей. Vitality функционирует уже свыше трех лет, только в России ей охвачено свыше 3000 сотрудников Unilever. По словам vitality менеджера компании Unilever Алексея Николаева “Мы видим и стараемся удовлетворять потребность людей в здоровом образе жизни и высоком качестве продукции. Это важно не только для наших клиентов, но, прежде всего, для наших сотрудников и данная акция является одним из проявлений программы Vitality".
00:13
585
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X