»Регистрация

Маркетинг, реклама

Водка "Парламент". Вотум доверия.

Агентство Персональных Коммуникаций «UP’ОСТРОВ» по заказу Завода «Урожай» провело крупномасштабную промо-акцию, продвигающую ведущий брэнд завода – водку премиум-класса ПАРЛАМЕНТ. Акция проходила в два этапа: первый - с октября по ноябрь, второй – декабрь 2003 года. Форматом мероприятия стала независимая консультация в алкогольных отделах магазинов сетей Рамстор и Перекресток.

Балашихинский завод "Урожай", вот уже десять лет работающий над производством ликеро-водочной продукции, ставит себе задачей не только выпуск высококлассной эталонной водки, но и легализации ее в глазах общества. Для этой цели на заводе разработаны лучшие рецептуры водок и настоек, основанных на старорусских традициях и современных технологиях производства водки, и используется спирт собственного производства. Эти приемы позволяют контролировать качество продукции на всех этапах: начиная с отбора зерна и заканчивая вкусом водки.

Для ценителей дорогой водки технологи водочного завода создали продукт класса "Премиум" - водку ПАРЛАМЕНТ. Ее уникальная особенность заключена в технологии очистки натуральным молоком - испытанном старорусском приеме. Пропуская через себя алкоголь, молоко связывает и задерживает сивушные масла и другие вредные примеси, влияя тем самым на мягкость готового напитка. А внешний вид классической квадратной бутылки и двойной этикетки подчеркивает чистоту водки, являясь гарантией подлинности напитка.

Данное промо-мероприятие является частью комплексной маркетинговой стратегии, проводимой руководством завода «Урожай». Рынок крепкого алкоголя, в особенности его премиум-сегмент, имеет свою довольно сложную специфику и характеризуется высоким уровнем конкуренции среди игроков и большой степенью консервативности конечного потребителя. Перед Агентством Персональных Коммуникаций ставилась сложнейшая задача повысить лояльность к марке ПАРЛАМЕНТ среди розничных покупателей водки и укрепить позиции марки на рынке.

Специалисты «UP’ОСТРОВ» посчитали, что для достижения поставленной задачи проведения обычной консультации у прилавка будет недостаточно. Поэтому основной акцент был направлен на подготовку персонала, задействованного в акции. Все промоутеры перед началом кампании проходили строжайших кастинг и более чем серьезное обучение, в ходе которого девушки изучили историю создания русской водки, лучшие традиции винокурения на Руси и особенности всех технологических процессов сопровождающих производство высококачественной водки.
В ходе подготовки промоутеры посетили 4 тренинга, на которых ими были досконально изучены более 15 страниц текста. Помимо общей информации о продукте и о марке ПАРЛАМЕНТ в частности, менеджеры «UP’ОСТРОВ» сочли необходимым предоставить промоутерам полную информацию обо всех основных конкурентах брэнда ПАРЛАМЕНТ, (информация уместилась на 9 страницах).

Таким образом, была достигнута основная тактическая задача – возможность проведения действительно высококачественной, независимой и профессиональной консультации. Девушки могли с уверенностью рассказать не только о характеристиках, качественных преимуществах и особенностях производства водки ПАРЛАМЕНТ, включая все ее компоненты, но и о большинстве марок водки в этом сегменте.

Проведенный анализ эффективности мероприятия показал, что в ходе акции существенно выросли показатели нумерической и физической дистрибуции, усилились положительные тенденции в динамике продаж.

Агентство Персональных Коммуникаций UP’ОСТРОВ и завод «Урожай» планирует в будущем продолжать сотрудничество, направленное на дальнейшее развитие брэндов завода на российском рынке.

Автор: admin. Просмотров: 916



Читаемое
Анализ российского рынка газовых котлов: итоги 2018 г., ...
Всероссийская конференция HR-Performance 2:0
YouTube-канал "Рентавед" раскрывает секрет инвестиций ...
«Метриум»: Зарубежный дизайн в московских квартирах
Владимир Семенов выделит средства из депутатского фонда ...
Замена шин на гусеничные системы Poluzzi
Тимур Иванов осмотрел новые объекты Каспийской флотилии
Терминал сбора данных Zebra MC2180
Джеймс Бонд выбрал электрокар Aston Martin
После обращения ОНФ минобрнауки Республики Коми начало ...
MD Group объявляет о весенних скидках в ЖК «Новое Бутов ...
Знакомьтесь – вклады «Юбилейный» и «Добро пожаловать»
Ценовая «оттепель» в проектах Level Group
Beurer представляет датчик сна SE 80 SleepExpert и устр ...
Сеть магазинов MEGASPORT рассказала, экипировку каких б ...
Анализ рынка булгура в России
В Нижневартовске изучают необходимость возрождения УПК
Анализ рынка систем «умный дом» в России
Opel расказал о новых моделях для России
Вышла первая биография первого советского панка