Юридические аспекты работы с зарубежными партнерами

Патентные поверенные объединения «Интеллект Патент» приняли участие в семинаре «Профессия - «коммерческий директор». На семинаре обсуждался широкий круг вопросов, в том числе юридические аспекты работы с зарубежными партнерами и проблемы
Патентные поверенные объединения «Интеллект Патент» приняли участие в семинаре «Профессия - «коммерческий директор». На семинаре обсуждался широкий круг вопросов, в том числе юридические аспекты работы с зарубежными партнерами и проблемы юридической ответственности за использование объектов интеллектуальной собственности.
Как отметил патентный поверенный из объединения «Интеллект Патент» Сергей Шулов, третье лицо в случае обнаружения факта торговли поддельной продукцией выставит претензию не производителю, а торговой организации. В этом случае торговой компании грозит штраф и встречные разбирательства с поставщиком, не имеющим прав на продаваемый товар. Если вы хотите проверить своих партнеров на надежность перед заключением сделки,- сказал Сергей Шулов, то можно заказать патентный поиск и проверить право своих контрагентов на продажу продукции, маркированной тем или иным товарным знаком, в России.
По мнению Сергея Шулова, главное, чему следует уделить особо пристальное внимание в данном случае, – правильному оформлению правоустанавливающих документов. Без них привлечь к ответственности нарушителя и прекратить выпуск и реализацию контрафактной продукции невозможно.
В каждом конкретном случае схема действий должна учитывать реальные условия, свойства и назначение продукции и т.д. Осуществляя подобные мероприятия, следует помнить о последовательности и своевременности своих действий и действий организаций, принимающих участие в установлении факта нарушения прав и его прекращения. Например, в ряде случаев не имеет смысла направлять формальную претензию нарушителю прав, не сформировав ту часть доказательной базы, подготовка которой может существенно замедлиться или стать невозможной после направления претензий и обращения соответствующие случаю инстанции.
Подделка товарных знаков, приносящая огромные доходы подпольным производителям-двойникам, касается многих секторов российской экономики. Это - продукты питания и алкогольные напитки, одежда, лекарства, косметика, музыкальная продукция, стройматериалы, электронная техника, запчасти к двигателям автомобилей и самолетов и многое другое. По оценкам представители иностранного бизнеса в России, объем фальсифицированных товаров в России составляет 30 - 40 процентов, а в отдельных отраслях и видах цифры доходят до 50 - 90 процентов.
Источник:
http://www.aoes-discont.ru
00:08
690
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X