»Регистрация

Маркетинг, реклама

Золотое удовольствие

В декабре 2003 года Агентством Персональных Коммуникаций UP’ОСТРОВ, по заказу шоколадного объединения «Золотая печать», была проведена акция по стимулированию розничных продаж пористого шоколада одноименной марки в супермаркетах сети Рамстор г. Москвы.
В ходе проведения акции, промоутеры познакомили покупателей с восхитительным пористым шоколадом, изготовленный из натуральных продуктов. Золотой цвет униформы промоутеров и скатертей, креманки с какао-бобами демонстрировали покупателям основное отличие шоколада ЗОЛОТАЯ ПЕЧАТЬ — только натуральные ингредиенты высокого качества и подчеркнутого благородства — настоящее какао-масло, фундук вместо ставших привычными земляных бобов (арахиса), молоко. Покупатели могли принять участие в дегустации и убедиться в высоком качестве шоколада ЗОЛОТАЯ ПЕЧАТЬ.
Персонал, задействованный на акции, прошел все стадии тренингов, в ходе которых девушки познакомились с историей происхождения шоколада, изучили лучшие традиции изготовления шоколада и особенности всех технологических процессов, сопровождающих производство высококачественного продукта.
Кампания проходила в формате дегустации в 10 магазинах сети Рамстор в течение двух недель. Тысячи москвичей и гостей столицы смогли по достоинству оценить вкус и качество шоколада ЗОЛОТАЯ ПЕЧАТЬ, а также узнать много интересного о таком изысканном лакомстве, как шоколад.
Бренд «Золотая печать» впервые появился на российском рынке в 1999 году. Сейчас организовано производство изделий этой торговой марки на кондитерской фабрике «Рейнфорд». ЗОЛОТАЯ ПЕЧАТЬ — это разные виды качественного шоколада, пористого, молочного, черного, обогащенного орехами и изюмом.
Кроме традиционного пористого шоколада (белый, молочный, горький), а также шоколада в картонной упаковке с окошком с цельным орехом и изюмом, Шоколадное объединение «Золотая печать» вскоре порадует своих клиентов шоколадными фигурами.
По итогам акции не только увеличилось знание марки потребителями, но и существенно выросли продажи продукта.
В планах компаний стоит дальнейшее сотрудничество по продвижению торговой марки ЗОЛОТАЯ ПЕЧАТЬ.

Автор: admin. Просмотров: 722



Читаемое
Вторая выставка и конференция "МЕБЕЛЬНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ 2 ...
Во Владикавказе прошел форум "Сообщество"
VI Global Event Forum - глобальная ежегодная event-пере ...
VI Global Event Forum - глобальная ежегодная event-пере ...
II Всероссийский форум по электронной коммерции E-COM F ...
Эксперты НЦФГ приняли участие во II Южно-Уральском фина ...
МТД «Энергорегионкомплект» принял участие в Татарстанск ...
Специалисты ПФР приняли участие в XIX областной конфере ...
100+ Technologies: Технологии городов будущего на 100+ ...
Почему туристы Arrow Hotels and Resorts выбирают Черног ...
Единственное правильное решение
Функциональное и энергоэффективное освещение в интернет ...
Выпускник Дзержинского филиала РАНХиГС назначен начальн ...
«РИО» приглашает отдохнуть всей семьёй в ТРЦ г. Коломна ...
Мобильные терминалы Honeywell ScanPal EDA60K
Высшая школа экономики отвечает на вопросы пенсионеров. ...
Франческа Чиани, основатель Ciani Billi Design: «Предме ...
Анализ российского рынка экспресс-доставки грузов и поч ...
Комплексные поставки электротехнической продукции
Кинокомпания «Союз Маринс Групп» приняла участие в акци ...