»Регистрация

Маркетинг, реклама

Золотое удовольствие

В декабре 2003 года Агентством Персональных Коммуникаций UP’ОСТРОВ, по заказу шоколадного объединения «Золотая печать», была проведена акция по стимулированию розничных продаж пористого шоколада одноименной марки в супермаркетах сети Рамстор г. Москвы.
В ходе проведения акции, промоутеры познакомили покупателей с восхитительным пористым шоколадом, изготовленный из натуральных продуктов. Золотой цвет униформы промоутеров и скатертей, креманки с какао-бобами демонстрировали покупателям основное отличие шоколада ЗОЛОТАЯ ПЕЧАТЬ — только натуральные ингредиенты высокого качества и подчеркнутого благородства — настоящее какао-масло, фундук вместо ставших привычными земляных бобов (арахиса), молоко. Покупатели могли принять участие в дегустации и убедиться в высоком качестве шоколада ЗОЛОТАЯ ПЕЧАТЬ.
Персонал, задействованный на акции, прошел все стадии тренингов, в ходе которых девушки познакомились с историей происхождения шоколада, изучили лучшие традиции изготовления шоколада и особенности всех технологических процессов, сопровождающих производство высококачественного продукта.
Кампания проходила в формате дегустации в 10 магазинах сети Рамстор в течение двух недель. Тысячи москвичей и гостей столицы смогли по достоинству оценить вкус и качество шоколада ЗОЛОТАЯ ПЕЧАТЬ, а также узнать много интересного о таком изысканном лакомстве, как шоколад.
Бренд «Золотая печать» впервые появился на российском рынке в 1999 году. Сейчас организовано производство изделий этой торговой марки на кондитерской фабрике «Рейнфорд». ЗОЛОТАЯ ПЕЧАТЬ — это разные виды качественного шоколада, пористого, молочного, черного, обогащенного орехами и изюмом.
Кроме традиционного пористого шоколада (белый, молочный, горький), а также шоколада в картонной упаковке с окошком с цельным орехом и изюмом, Шоколадное объединение «Золотая печать» вскоре порадует своих клиентов шоколадными фигурами.
По итогам акции не только увеличилось знание марки потребителями, но и существенно выросли продажи продукта.
В планах компаний стоит дальнейшее сотрудничество по продвижению торговой марки ЗОЛОТАЯ ПЕЧАТЬ.

Автор: admin. Просмотров: 716



Читаемое
Всероссийская конференция HR-Performance 2:0
Анализ российского рынка газовых котлов: итоги 2018 г., ...
YouTube-канал "Рентавед" раскрывает секрет инвестиций ...
«Метриум»: Зарубежный дизайн в московских квартирах
Замена шин на гусеничные системы Poluzzi
Владимир Семенов выделит средства из депутатского фонда ...
Тимур Иванов осмотрел новые объекты Каспийской флотилии
Терминал сбора данных Zebra MC2180
Джеймс Бонд выбрал электрокар Aston Martin
После обращения ОНФ минобрнауки Республики Коми начало ...
MD Group объявляет о весенних скидках в ЖК «Новое Бутов ...
Анализ рынка булгура в России
Знакомьтесь – вклады «Юбилейный» и «Добро пожаловать»
Анализ рынка систем «умный дом» в России
Beurer представляет датчик сна SE 80 SleepExpert и устр ...
Ценовая «оттепель» в проектах Level Group
Сеть магазинов MEGASPORT рассказала, экипировку каких б ...
В Нижневартовске изучают необходимость возрождения УПК
Вышла первая биография первого советского панка
2 часа — и вы узнаете, что мешает вашей компании выраст ...