Новый дизайн газеты «Метро-life».
С апреля 2008 года газета «Метро-life» выходит с новым дизайном.
С апреля 2008 года газета «Метро-life» выходит с новым дизайном.
Разработка концепции и создание нового макета были реализованы командой профессиональных дизайнеров Издательского дома «Газета «Метро» во главе с арт-директором Павлом Киреевым.
«Перед нами стояла задача усовершенствовать газету с точки зрения визуального восприятия», - сообщает заместитель генерального директора по редакционной политике Ольга Желанова. «С этой целью был произведен редизайн обложки и рестайлинг внутренних страниц «Метро-life». Благодаря применению самых передовых принципов верстки нам удалось усовершенствовать газету «Метро-life», и сделать ее еще более удобной для молодых, состоятельных, испытывающих дефицит времени горожан, которым необходим компактный и достоверный источник информации».
Справка об ОАО «Газета «МЕТРО»
Газета «МЕТРО», первый номер которой был выпущен в сентябре 1997 года, представляет собой бизнес-модель бесплатного ежедневного утреннего издания, основанного на предоставлении читателям информационно-развлекательных материалов.
По данным TNS/Gallup Media, газета «МЕТРО» входит в тройку лидеров московских ежедневных газет по размеру читательской аудитории одного номера.
Разработка концепции и создание нового макета были реализованы командой профессиональных дизайнеров Издательского дома «Газета «Метро» во главе с арт-директором Павлом Киреевым.
«Перед нами стояла задача усовершенствовать газету с точки зрения визуального восприятия», - сообщает заместитель генерального директора по редакционной политике Ольга Желанова. «С этой целью был произведен редизайн обложки и рестайлинг внутренних страниц «Метро-life». Благодаря применению самых передовых принципов верстки нам удалось усовершенствовать газету «Метро-life», и сделать ее еще более удобной для молодых, состоятельных, испытывающих дефицит времени горожан, которым необходим компактный и достоверный источник информации».
Справка об ОАО «Газета «МЕТРО»
Газета «МЕТРО», первый номер которой был выпущен в сентябре 1997 года, представляет собой бизнес-модель бесплатного ежедневного утреннего издания, основанного на предоставлении читателям информационно-развлекательных материалов.
По данным TNS/Gallup Media, газета «МЕТРО» входит в тройку лидеров московских ежедневных газет по размеру читательской аудитории одного номера.