Газета «Метро» - абсолютный лидер по приросту рекламных доходов.

Доход от рекламы газеты «Метро» вырос почти в 3 раза.
По данным TNS Gallup AdFact за 1 квартал 2008 года прирост рекламных доходов газеты «Метро» по отношению к аналогичному периоду 2007 года составил 183%, в то время как рост рынка московских выпусков ежедневных изданий категории GI* зафиксирован на уровне 21%.
Газета «Метро» увеличила долю на рынке московских выпусков ежедневных изданий категории GI с 8% в 1 квартале 2007 г. до 20% в 1 квартале 2008 г.

* Список газет категории GI

Ежедневные газеты: Вечерняя Москва, Газета, Известия, Комсомольская правда, Метро, Московская правда, Московский Комсомолец, Независимая газета, Новые известия, Советский спорт, Спорт-Экспресс, Твой день, Труд

Справка об ОАО «Газета «МЕТРО»

Газета «МЕТРО», первый номер которой был выпущен в сентябре 1997 года, представляет собой бизнес-модель бесплатного ежедневного утреннего издания, основанного на предоставлении читателям информационно-развлекательных материалов. По данным TNS/Gallup Media, газета «МЕТРО» входит в тройку лидеров московских ежедневных газет по размеру читательской аудитории одного номера. Газета распространяется на 115 станциях Московского Метрополитена и в 63 торговых центрах тиражом 600 тыс. экземпляров.
12:36
1716
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X