Найди! Насладись! Оцени!
Независимый, туристический портал HolidayCheck представил в мае новый слоган, открыв таким образом новый этап выхода на российский рынок. Проведением новых акций, на русском портале, HolidayCheck достиг такой высокой посещаемости, как никогда до этого.
HolidayCheck это интернет-портал, находящийся в Швейцарии и располагающий более чем 700.000 отзывов о гостиницах, 500.000 фотографий с отпуска и 7.000 видео. Вся эта информация предоставлена пользователями АО HolidayCheck со всего мира. Публикуя эту информацию на платформе, HolidayCheck дает возможность пользователям собрать нужную информацию до наступления отпуска и предотвратить таким образом недовольство в отпуске.
Из четырёх вариантов, для www.holidaycheck.ru был выбран слоган "Найди! Насладись! Оцени!", по причине того, что он лучше всех описывает философию фирмы. Введением этого слогана HolidayCheck открывает новый этап, в котором фирма расширит спектр сервиса на платформе.
Одним из новых сервисов, введённых на русской платформе в мае этого года, являются круизы. Тренд проведения отпуска на воде растет с каждым днём, а цены падают, делая круизы таким образом доступными каждому. Другими, новыми сервисами в будущем, будет более интенсивная интеграция профессионалов туриндустрии на сайте HolidayCheck.ru.
Из четырёх вариантов, для www.holidaycheck.ru был выбран слоган "Найди! Насладись! Оцени!", по причине того, что он лучше всех описывает философию фирмы. Введением этого слогана HolidayCheck открывает новый этап, в котором фирма расширит спектр сервиса на платформе.
Одним из новых сервисов, введённых на русской платформе в мае этого года, являются круизы. Тренд проведения отпуска на воде растет с каждым днём, а цены падают, делая круизы таким образом доступными каждому. Другими, новыми сервисами в будущем, будет более интенсивная интеграция профессионалов туриндустрии на сайте HolidayCheck.ru.