Найди! Насладись! Оцени!

Независимый, туристический портал HolidayCheck представил в мае новый слоган, открыв таким образом новый этап выхода на российский рынок. Проведением новых акций, на русском портале, HolidayCheck достиг такой высокой посещаемости, как никогда до этого.
HolidayCheck это интернет-портал, находящийся в Швейцарии и располагающий более чем 700.000 отзывов о гостиницах, 500.000 фотографий с отпуска и 7.000 видео. Вся эта информация предоставлена пользователями АО HolidayCheck со всего мира. Публикуя эту информацию на платформе, HolidayCheck дает возможность пользователям собрать нужную информацию до наступления отпуска и предотвратить таким образом недовольство в отпуске.

Из четырёх вариантов, для www.holidaycheck.ru был выбран слоган "Найди! Насладись! Оцени!", по причине того, что он лучше всех описывает философию фирмы. Введением этого слогана HolidayCheck открывает новый этап, в котором фирма расширит спектр сервиса на платформе.

Одним из новых сервисов, введённых на русской платформе в мае этого года, являются круизы. Тренд проведения отпуска на воде растет с каждым днём, а цены падают, делая круизы таким образом доступными каждому. Другими, новыми сервисами в будущем, будет более интенсивная интеграция профессионалов туриндустрии на сайте HolidayCheck.ru.

13:45
685
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X