Рестайлинг популярного в 28 городах РФ городского гида - журнала «Выбирай»

«Выбирай» сменил обложку и перешел на новый трендовый макет. Юзабилити* — основной принцип, на который опирались разработчики нового макета.
Издательская группа Paramon завершила рестайлинг своего хэдлайнерского проекта — журнала «Выбирай», который издается в 28 городах РФ. Изменениям подверглись практически все элементы журнала — от бренд-айдентики до содержания. В основу всех изменений положен принцип высокого юзабилити — максимального удобства, эффективности, простоты и легкости в понимании и использовании, практичности и привлекательности для потребителя. Содержание, структура, навигация, принципы верстки, усиленная визуализация — основные направления рестайлинга 2008 г. 15 августа рестайлинговый «Выбирай» вышел из печати.
С момента появления на рынке «Выбирай» быстро занял тематическую нишу развлечений, красоты, здоровья, путешествий и других составляющих досуга, став одним из самых удобных и востребованных городских гидов. С 2000 года «Выбирай» проводит уже 3-й рестайлинг и каждый раз это связано с новым уровнем развития журнала. В 2001-м году были окончательно сформированы принципы организации содержания, в журнале появилась лаконичность и комфортность поиска информации. Следующий рестайлинг состоялся в 2004 г. и был продиктован освоением новых рынков, началом сетевого строительства. Рестайлинг 2008 года вызван несколькими причинами: изменения на рынках, составляющих контентную основу «Выбирая», ростом его влияния на медиа-рынке, расширением сети и необходимостью унификации бренда во всех регионах присутствия. «Если в год создания журнала количество фирм и заведений, входящих в круг интересов потребительской аудитории «Выбирая», было ограничено даже в городах-миллионниках, - комментирует Андрей Бондарюк, директор по развитию ИГ Paramon, - то сегодня речь идет об огромном рынке товаров и услуг, связанных с индустрией досуга и развлечений. Многократно выросла за восемь лет и потребительская аудитория, которая при этом стала более требовательна к качеству предлагаемого продукта и сервиса. Рестайлинг — шаг навстречу аудитории, продиктованный желанием удовлетворить ее потребности». Не последнюю роль в принятии решения о проведении рестайлинг сыграли и новые тренды типографики.
В новом «Выбирае» изменилась организационная структура содержания. Названия рубрик стали более простыми и функциональными, их «перевели» на обиходный язык. При выросшем количестве рубрик навигация по ним стала проще и динамичнее: к традиционным, стандартным элементам ориентировки читателя в номере журнала (оглавление, колонцифра, колонтитул, заголовок) добавлены разнообразные «флаги», надполосные и надзаголовочные рубрики, подзаголовки различного уровня, врезы, строки и знаки продолжений, резюмирующие блоки, цветные маркеры, облегчающие тематический поиск при пролистывании журнала и еще несколько видов структурных элементов.
Это сближает журнальное оформление с дизайном электронных изданий. Интернет-стилистика использована и в бренд-айдентике: в качестве апострофа над Й в названии журнала использован улыбающийся смайлик.
Характерной чертой нового дизайна стала усиленная визуализация. Эта одна из самых модных тенденций современного журнального дизайна проявилась и в росте числа иллюстраций (фотографий, рисунков, инфографики), и в повышении степени общей контрастности. Верстка «Выбирая» теперь строится по трендовому «флаговому принципу».
Новый макет значительно расширяет объемы редакционного контента. Наряду с традиционными рубриками увеличивается количество анонсов интересных событий в жизни города. При этом структура содержательного наполнения такова, что при любом порядке прочтения стимулирует внимание и интерес читателя. Распределение информационных и развлекательных материалов с четко выраженным графическими средствами началом каждого раздела формирует ритм издания, помогающий читателю с легкостью ориентироваться в нем даже при большом объеме печатного материала.

*Юзабилити. Международный стандарт ISO 9241-11 определяет юзабилити как «cтепень, с которой продукт может быть использован определёнными пользователями при определённом контексте использования для достижения определённых целей с должной эффективностью, продуктивностью и удовлетворённостью».


Издательская группа Paramon
Издательская группа Paramon работает на региональных рынках с 2000 г.

В портфеле ИГ Paramon bi-weekly журнал «Выбирай соблазны большого города», каталог «Интерьер без границ», ежемесячный деловой журнал «Курс дела», федеральный портал www.vibirai.ru, городской информационно-развлекательный портал www.aloepole.ru.
Сеть журналов «Выбирай соблазны большого города» - крупнейшая в России сеть региональных журналов с совокупным месячным тиражом 1 020 000 экземпляров в 28 городах РФ.
Города присутствия сети в РФ: Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Липецк, Магнитогорск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Сочи, Сургут, Тольятти, Тюмень, Томск, Тула, Улан-Удэ, Уфа, Челябинск.
Каталог «Интерьер без границ» выходит в 11 городах России. Совокупный тираж 107 000 экземпляров.
Города присутствия сети: Владивосток, Иркутск, Красноярск, Магнитогорск, Пермь, Сургут, Тюмень, Уфа, Челябинск, Екатеринбург, Казань.
Деловой журнал «Курс дела» Тираж – 12 000 экземпляров. Выходит ежемесячно в Челябинске.

ИГ Paramon — действительный член Гильдии издателей периодической печати, Национальной тиражной службы, Южно-уральской торгово-промышленной палаты.
ИГ Paramon – 6-кратный обладатель премии Национальной тиражной службы «Тираж – рекорд года». По итогам 2007 г. сеть журналов «Выбирай» объявлена «Крупнейшей сетью журналов». Группа входит в «ТОП-50 ведущих издательских домов России» и «ТОП-25 ведущих издателей журналов» по версии проекта «МедиаСтат» Гильдии издателей России.

Проекты ИГ Paramon: фестиваль зимнего экстрима «БГВ: Большие гонки журнала «Выбирай», «Фестиваль Неправильного КИNО».
БГВ – единственный в России и СНГ 4-звездный зимний контест формата X-games по международной рейтинговой системе TTR&WSF (Мировая независимая ассоциация прорайдеров & Всемирная федерация сноубординга). «Фестиваль Неправильного КИNО» - двухнедельный показ арт-хаусных фильмов на большом экране. В 2007-м г. фестиваль состоялся в 9 городах России: Челябинск, Магнитогорск, Екатеринбург, Тюмень, Самара, Тольятти, Новосибирск, Уфа, Казань.








14:34
1156
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X