ИД «Газета «Метро» информационный спонсор мероприятий сентября

Издательский дом «Газета «Метро» регулярно поддерживает мероприятия, носящие значимый культурный и социальный характер.
Издательский дом «Газета «Метро» регулярно поддерживает мероприятия, носящие значимый культурный и социальный характер.

В рамках празднования Дня города газета «Метро» окажет информационную поддержку спортивному празднику «День города-2008», который состоится в Театральном проезде 7 сентября 2008 года.

Газета «Метро» выступит информационным спонсором Седьмого Московского международного молодежного фестиваля-конкурса циркового искусства 2008. Фестиваль состоится 4-7 сентября 2008 года в Московском цирке Никулина на Цветном бульваре.

Выставки компании «Begin Group»: «Экономическое и бизнес-образование», «Высшее образование для ваших детей», «Образование для взрослых» состоятся 2, 6 и 13 сентября при партнерской поддержке газеты «Метро». На выставках будет представлена наиболее полная информация о высших учебных заведениях, обучении за рубежом, кредитах на образование, втором высшем образовании, профессиональной переподготовке, МВА в России и за рубежом.

Информационная поддержка будет оказана Фестивалю юмора и эстрады, в котором с 25 по 30 сентября примут участие звёзды юмора и эстрады: И.Кобзон, Л.Долина, Ю.Гальцев, Я.Арлазоров, К.Новикова, Е.Шифрин, Г.Ветров, команда КВН «Дети лейтенанта Шмидта» и многие другие. Подробную информацию о фестивале можно узнать на страницах газеты «Метро».

В рамках сотрудничества логотип газеты «Метро» будет размещен на наружной рекламе и полиграфической продукции спонсорских мероприятий, а так же на сайтах партнеров. Кроме того, в ходе проведения мероприятий будут размещены баннеры издательства и проведены имиджевые промо - акции.


Справка:
Газета «Метро», первый номер которой был выпущен в сентябре 1997 года, представляет собой бизнес-модель бесплатного ежедневного утреннего издания, основанного на предоставлении читателям информационно-развлекательных материалов.
По данным TNS/Gallup Media, газета «Метро» входит в тройку лидеров московских ежедневных газет по размеру читательской аудитории одного номера. Газета распространяется на 115 станциях Московского Метрополитена и в 80 торговых центрах тиражом 600 тыс. экземпляров.


16:47
1135
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X