Рейтинг ИТ-брендов: компьютерные бренды на вершине айсберга

Интерес к компьютерному рынку не ослабевает несмотря на бушующий в мире экономический кризис. Более того, востребованность компаний, работающих в данной сфере, только увеличивается. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на рейтинг спроса за третий квартал 2008 года, представленный информационно-деловым каналом @ASTERA - http://www.astera.ru/it-top/?type=5&year=2008&quarter_num=3. За этот период существенно выросла популярность целого ряда компьютерных брендов.
Интерес к компьютерному рынку не ослабевает несмотря на бушующий в мире экономический кризис. Более того, востребованность компаний, работающих в данной сфере, только увеличивается. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на рейтинг спроса за третий квартал 2008 года, представленный информационно-деловым каналом @ASTERA - http://www.astera.ru/it-top/?type=5&year=2008&quarter_num=3. За этот период существенно выросла популярность целого ряда компьютерных брендов.

Среди прочих особенно выделяется Dell. Вендор не только вернулся в первую двадцатку рейтинга спроса, но и занял лидирующие позиции по итогам сентября. Также нельзя не отметить поступательное движение Dell в рейтинге предложения. На протяжении первых трех кварталов 2008 года бренд стабильно демонстрировал положительную динамику. Сначала 17-е место, затем 16-ое, а минувший квартал Dell завершил на 8-й строчке рейтинга. Как известно, Dell является одним из ведущих мировых производителей ПК. В России позиции вендора не так сильны, однако это, возможно, лишь вопрос времени. Dell проявляет большой интерес к российскому рынку, намереваясь значительно увеличить на нем свое присутствие. Нельзя оставить без внимания и восприимчивость вендора к новым веяниям. Так, в ближайшем будущем компания намерена во всех своих ноутбуках использовать панели с LED-подсветкой. Интерес также представляют экологичные продукты Dell, примером которых может служить бамбуковый десктоп Studio Hybrid с пониженным энергопотреблением.

Значительного успеха по итогам третьего квартала также достигли Acer и IBM. Тайваньский вендор заметно прибавил в популярности. Второй квартал принес Acer лишь 13-е место в рейтинге спроса, однако в период с июля по сентябрь бренд взлетел на 4-ю строчку. Надо сказать, что сейчас Acer занимает очень сильные позиции на компьютерном рынке. Особенно это касается сегмента лэптопов. Если говорить о российских реалиях, то тайваньская компания является ведущим игроком местного рынка ноутбуков. Тем не менее, производитель не намерен останавливаться на достигнутом, собираясь развить свой успех. В частности, большие надежды возлагаются на компанию Packard Bell, вошедшую в состав Acer Group.

IBM, как и Dell, шаг за шагом приближается к лидерам рейтинга предложения. В третьем квартале бренд обосновался на 7-ом месте. В рейтинге спроса IBM также занял 7-ую строчку, улучшив свои позиции ровно на 7 пунктов. Такую магию цифр можно объяснить активной деятельностью вендора. IBM продолжает наращивать свое преимущество на рынке серверов. Разумеется, не забывает компания и об инвестициях в различные технологии, среди которых "вычислительные облака" и нанотехнологии. Также IBM продолжает заниматься "любимым делом", создавая очередной суперкомпьютер. Все это идет только на пользу бренду, который занимает сейчас одно из ведущих мест в мире.

С положительным результатом завершили третий квартал в рейтингах предложения и спроса также компании Lenovo, Nvidia, Toshiba, NEC и AMD. Последней удалось обойти в рейтинге спроса своего конкурента, корпорацию Intel.

Более подробная информация доступна в разделе "Рейтинг ИТ-брендов: 3 квартал 2008 года": http://www.astera.ru/it-top/?type=5&year=2008&quarter_num=3

Для контактов:
Маргарита Керманн,
PR-manager
PR@astera.ru
www.astera.ru

15:28
603
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X