Общий размер рынка клиентских изданий в Европе – 3 биллиона евро, по данным конференции АКМР

Краткое содержание:
АКМР представила участникам конференции Джулию Хатчисон и Патрика Фуллер, руководителей Ассоциации издательских агентств Великобритании, которые выступили на II Российской конференции АКМР «Клиентские и отраслевые издания – орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний», которая состоялась 4 декабря 2008 г. в г. Москве.
В своем динамичном докладе на тему «Клиентские издания в цифрах» эксперты британской ассоциации привели данные из своих исследований, которые отражают состояние рынка клиентских изданий в Европе. По итогам конференции был сделан вывод, что наиболее рентабельным средством для достижения эффективного контакта с целевой аудиторией являются клиентские и B2B издания, особенно в условиях сложного экономического периода. В кризисный период в Европе решение по бюджету изданий принимается не директором по маркетингу, а финансовым. Существует специальная методика, которая позволяет объективно оценить эффективность издания и затрат на него. Поэтому в условиях кризиса важно не упустить из виду этот важный рычаг управления отношениями с клиентами и партнерами. Так по данным ассоциации, к 2010 году обороты отрасли клиентских изданий в Великобритании возрастут до 1 000 000 000 фунтов стерлингов (16% роста в год). Такой значительный рост бюджетов обусловлен доказанной эффективностью клиентских изданий: в среднем 25 минут проводит читатель за одним клиентским изданием, при этом один экземпляр также читают как минимум еще двое. Также 33 журнала из 100 лучших в Великобритании являются клиентскими. В 2007 году в Великобритании запущено 250 новых клиентских изданий. Очевидно, что таким образом решается проблема достижения полноценного контакта с представителем целевой аудитории. Стоит также отметить, что посредством клиентских изданий решается одна из важнейших задач бренд-менеджмента – повышение лояльности клиентов, а именно на 32% увеличивается лояльность к бренду посредством клиентского издания.
В качестве спикеров на конференции АКМР также присутствовали Питер Химлер, основатель компании Flatiron Communications (USA), Зотов Виталий, заместитель директора департамента по общественным связям ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии», Панов Сергей, генеральный директор Актион-Медиа и другие. На конференции были обсуждены вопросы о принципах построения успешной системы взаимодействия и формировании концепции издания, а также о стратегии работы с рекламодателями, благодаря которым издание становится прибыльным. Производство клиентских и B2B изданий было рассмотрено с различных сторон: начиная от последних трендов дизайна и редизайна, заканчивая проблемами рентабельности производства в условиях непростой экономической ситуации.
Вывод конференции: B2B-издание – это инструмент управления отношением клиентов и партнеров к компании, клиентское издание - прежде всего маркетинговый инструмент, эффективное средство повышения лояльности и продаж. Высшая ступень развития клиентского издания в партнерской среде - его трансформация в B2B-издание.
Информационную поддержку конференции оказывают журнал «Новости СМИ», Российский PR-портал, PR Life, MediaGuide, PR-life.ru, RWR, журнал «Управление персоналом», издательские проекты «Точка продаж», Санкт-Петербургский творческий Союз журналистов, Subscribe.Ru, Begin.ru, Public.ru, MediaJobs Media-online.ru, АКАР, АНРИ, АРПП, РФР, РАСО, НАТ и другие.
По вопросам сотрудничества, рекламы и участия в проектах АКМР обращаться по тел/факс: 8(495)-500-00-26/27, 8(917)55-66-346 ; e-mail: m.dubovskaya@gmail.com, alukicheva@gmail.com, Марина Дубовская, Анастасия Лукичева.


16:17
561
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X