Издательский дом «MIG» запустил новый электронный портал www.moscow-info.org

Параллельно с выходом первого номера еженедельника «МоскваInfo» ИД «MediaInfoGroup» запустил мультимедийный информационный интернет-портал.
Параллельно с выходом первого номера еженедельника «МоскваInfo» ИД «MediaInfoGroup» запустил мультимедийный информационный интернет-портал.

Теперь читатели «МоскваInfo» будут получать информацию не только с печатных, но и с электронных страниц www.moscow-info.org. Помимо on-line новостей, редакционных статей, аудио- и фоторепортажей, архивной подборки и прочих информационных материалов, к услугам посетителей предложены многочисленные мультимедийные сервисы и интерактивные возможности.
Сайт www.moscow-info.org оснащен системой индивидуальной настройки и позволяет пользователю настроить контент и порядок подачи новостей «под себя». Это обеспечивает читателю возможность получать только те новости, которые для него приоритетны на данный момент.
Так же технические возможности портала предусматривают быстрый доступ к полному тексту новости сразу с главной страницы, экономя тем самым время и деньги пользователя.
Взаимодействие с целевой аудиторией построено на личностной системе мотивации. Например, участие в on-line конференциях ведущих представителей общественности, а так же регулярные опросы, конкурсы и общение в реальном времени, предоставляют читателям www.moscow-info.org возможность высказывать свое мнение о том или ином событии. Кроме того, наиболее интересные, с точки зрения редакции, наблюдения будут публиковаться не только на сайте, но позволят автору реализовать свой репортерский талант на страницах газеты «МоскваInfo».
Официальный сайт газеты «МоскваInfo» разработан силами отдела интернет-проектов ИД «MIG» и соответствует этапам программы продвижения издания и уровню последних web-технологий.
«Мы разработали интернет-проект, соответствующий уровню последних web-технологий», - комментирует генеральный директор ИД «MIG» Елена Сульдина. «Ресурсы, заложенные в техническую основу сайта www.moscow-info.org, способны максимально удовлетворить потребность целевой читательской аудитории в получении информации, а также дают возможность реализации разноуровневых маркетинговых стратегий, рекламных кампаний и построения эффективных коммуникационных каналов для наших клиентов».


СПРАВКА
Издательский Дом «MediaInfoGroup» («MIG») - молодая, активно развивающаяся издательская компания, вышедшая на отечественный медиарынок в декабре 2008 года.
ИД «MIG» обладает активом «МоскваInfo» - еженедельная бесплатная информационная городская газета, созданная в результате партнерского соглашения с PH «International Publishing Group Limited», издателем газет «ЛондонInfo», «АфиныInfo» и «ПарижInfo».
Целевая аудитория «МоскваInfo» жители столицы 25-45 лет. Выходит еженедельник по понедельникам тиражом 300 тысяч экземпляров объемом 20 полос в новом для отечественного рынка формате D3 (289х350 мм).

11:19
571
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X