В числе новых участников Всероссийского конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа 2010 года»: «Газпром»,
Зарегистрировались новые участники на Всероссийский конкурс «Лучшее Корпоративное Медиа 2010 года». В числе которых следующие:- В номинации «Внутрикорпоративная газета» компании «Газпром», «Сургутнефтегаз»;- В номинации «Лучшее корпоративное медиа в государственной организации» - Пенсионный Фонд РФ;- В номинации «Лучшее корпоративное медиа ВУЗа» - Сочинский государственный университет туризма и курортного дела.
Зарегистрировались новые участники на Всероссийский конкурс «Лучшее Корпоративное Медиа 2010 года». В числе которых следующие:
- В номинации «Внутрикорпоративная газета» компании «Газпром», «Сургутнефтегаз»;
- В номинации «Лучшее корпоративное медиа в государственной организации» - Пенсионный Фонд РФ;
- В номинации «Лучшее корпоративное медиа ВУЗа» - Сочинский государственный университет туризма и курортного дела.
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР) совместно с Издательским домом «МедиаХаус» продолжает прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2010 года». Сегодня корпоративные издания, как печатные, так и электронные, представляют собой значимый инструмент управления персоналом, и играют важную роль в укреплении лояльности потребителей. От уровня корпоративных медиа во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива компании, репутация у клиентов и партнеров, а от уровня клиентских СМИ зависит лояльность потребителей и объем продаж.
С момента регистрации номинант позиционируется в пресс-релизах конкурса и на сайте АКМР www.corpmedia.ru.
Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится в рамках VII Ежегодной Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», которая пройдет 25-26 марта 2010 г. в Москве.
На церемонию приглашаются победители конкурса во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного совета.
Крайний срок подачи заявок – 14 марта 2010 года.
Более подробная информация доступна на сайте АКМР http://www.corpmedia.ru/contest_regulations.php или по тел. (495) 500 00 27 / 28
Информационные партнеры: Begin Group, Академия Life коучинга, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, PR-Life, Profobus.RU, PUBLIC.RU, publicity.kiev.ua, Subscribe.ru, Vakant.ru, АКАР, АКМР, АНРИ, АРПП, Великая Эпоха, Гарант, МФД, НАТ, РАСО, РИД, РФР, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, Вся Россия, ГИПП, Sostav.ru, и др.
СПРАВКА
Конкурс будет проводиться по номинациям:
— Внутрикорпоративное СМИ по отраслям:
• Газеты
• Журналы
• Электронные СМИ (телевидение, радио, газеты, журналы, сайты, интранет-порталы, бюллетени)
• Каталоги
• Годовые отчеты
• Сувенирно-полиграфические продукции
— Клиентское СМИ по отраслям:
• Газеты
• Журналы
• Электронные СМИ (телевидение, радио, газеты, журналы, сайты, интранет-порталы, бюллетени)
– Лучшее корпоративное медиа ВУЗа
– Лучшее корпоративное медиа СНГ
– Лучшее корпоративное медиа государственной организации
Победители номинаций награждаются дипломами.
Надеемся, что участие в конкурсе превзойдет Ваши ожидания!
- В номинации «Внутрикорпоративная газета» компании «Газпром», «Сургутнефтегаз»;
- В номинации «Лучшее корпоративное медиа в государственной организации» - Пенсионный Фонд РФ;
- В номинации «Лучшее корпоративное медиа ВУЗа» - Сочинский государственный университет туризма и курортного дела.
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР) совместно с Издательским домом «МедиаХаус» продолжает прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2010 года». Сегодня корпоративные издания, как печатные, так и электронные, представляют собой значимый инструмент управления персоналом, и играют важную роль в укреплении лояльности потребителей. От уровня корпоративных медиа во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива компании, репутация у клиентов и партнеров, а от уровня клиентских СМИ зависит лояльность потребителей и объем продаж.
С момента регистрации номинант позиционируется в пресс-релизах конкурса и на сайте АКМР www.corpmedia.ru.
Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится в рамках VII Ежегодной Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», которая пройдет 25-26 марта 2010 г. в Москве.
На церемонию приглашаются победители конкурса во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного совета.
Крайний срок подачи заявок – 14 марта 2010 года.
Более подробная информация доступна на сайте АКМР http://www.corpmedia.ru/contest_regulations.php или по тел. (495) 500 00 27 / 28
Информационные партнеры: Begin Group, Академия Life коучинга, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, PR-Life, Profobus.RU, PUBLIC.RU, publicity.kiev.ua, Subscribe.ru, Vakant.ru, АКАР, АКМР, АНРИ, АРПП, Великая Эпоха, Гарант, МФД, НАТ, РАСО, РИД, РФР, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, Вся Россия, ГИПП, Sostav.ru, и др.
СПРАВКА
Конкурс будет проводиться по номинациям:
— Внутрикорпоративное СМИ по отраслям:
• Газеты
• Журналы
• Электронные СМИ (телевидение, радио, газеты, журналы, сайты, интранет-порталы, бюллетени)
• Каталоги
• Годовые отчеты
• Сувенирно-полиграфические продукции
— Клиентское СМИ по отраслям:
• Газеты
• Журналы
• Электронные СМИ (телевидение, радио, газеты, журналы, сайты, интранет-порталы, бюллетени)
– Лучшее корпоративное медиа ВУЗа
– Лучшее корпоративное медиа СНГ
– Лучшее корпоративное медиа государственной организации
Победители номинаций награждаются дипломами.
Надеемся, что участие в конкурсе превзойдет Ваши ожидания!
Источник:
http://www.corpmedia.ru/contest_regulations.php