Шаг в сторону преобразований бизнеса

В июне 2010 года ООО «Объединенные системы качества» запустило эффективный инструмент по работе с клиентами – CRM систему. Благодаря этому нововведению повысится качество сервисной поддержки клиентов.
В июне 2010 года ООО «Объединенные системы качества» запустило эффективный инструмент по работе с клиентами – CRM систему. Благодаря этому нововведению повысится качество сервисной поддержки клиентов.

«Эффективное управление взаимоотношениями с клиентами необходимо всем компаниям, независимо от отрасли деятельности, - поясняет менеджер по маркетингу и развитию Зубарева Юлия, - в нашей компании мы используем клиентоориентированный подход, нам важно знать наших клиентов и на основе получаемой информации, строить долгосрочные планы и создавать соответствующие сервисы. CRM система нашей компании представляет собой комплексное управление всеми процессами работы с клиентами: от первого звонка клиента до выдачи сертификата на руки. Такая система позволяет снижать операционные издержки и повышать качество сервиса, что приводит к увеличению удовлетворенности и лояльности клиентов».

Справка:
ООО «Объединенные системы качества» – центр по сертификации, работающий в области сертификации продукции, промышленной безопасности и систем менеджмента. ОСК предоставляет полный спектр услуг в области качества – от разработки технической документации до оформления сертификата или Разрешения на применение ФСЭТАН (Ростехнадзор).


Источник:
http://www.quality-centre.ru
14:47
416
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X