Легко ли быть мамой? Результаты исследования фонда «Общественное мнение» и компании Procter&Gamble

По результатам общероссийского исследования «Роль матери в российском обществе», проведенного Фондом «Общественное мнение» по инициативе компании Procter&Gamble (P&G): 98% опрошенного населения считают, что материнство – это огромный труд. Почти столько же (94% респондентов) убеждены, что, несмотря на все трудности материнства, оно приносит много счастья и вдохновения.
Легко ли быть мамой?

По результатам общероссийского исследования «Роль матери в российском обществе», проведенного Фондом «Общественное мнение» по инициативе компании Procter&Gamble (P&G): 98% опрошенного населения считают, что материнство – это огромный труд. Почти столько же (94% респондентов) убеждены, что, несмотря на все трудности материнства, оно приносит много счастья и вдохновения.
Респонденты почти единодушно (98%) признали, что материнство – это серьезная работа, отнимающая много сил и энергии. По мнению 89% опрошенных, мамы всецело посвящают себя детям, порой забывая о своих собственных стремлениях и потребностях. Однако, несмотря на все трудности и испытания, материнство – одна из лучших работ в жизни, с чем полностью согласились 78% опрошенных.
Несмотря на все положительные эмоции, которые приносит материнство, не стоит забывать, что мамы также нуждаются в ежедневной помощи и поддержке, с чем согласились 97% респондентов. 64% мам считают, что члены семьи заботятся о них достаточно, но только 41% и 38% опрошенных мужчин и женщин соответственно признали, что уделяют должное количество внимания своим матерям.
В опросе Фонда «Общественное мнение» приняли участие 1500 респондентов из 44 субъектов Российской Федерации, мужчины и женщины от 18 до 65 лет и старше, с разным уровнем дохода, образованием и социальным положением.

Комментарии экспертов:
Патрисия Лопес, Генеральный директор и Вице-президент P&G в Восточной Европе: «Мама» - безусловно, главное слово в жизни каждого человека. Результаты опроса подтверждают , с одной стороны, значимость, с другой - недооцененность материнских заслуг в обществе и в семье. У меня 3 дочери, поэтому я хорошо знаю на своем опыте, что такое «материнский труд». Для женщины очень важны поддержка и признание ее повседневного и, зачастую, незаметного для окружающих труда. Как компания, мы призываем всех людей быть внимательными и благодарными мамам. Проявлением заботы о мамах также является наша продукция, которая помогает облегчить домашний труд и освободить время для отдыха и общения».
Мария Киселева, Трехкратная Олимпийская чемпионка по синхронному плаванию: «Я уверена в том, что поднимать такой важный социальный вопрос просто необходимо. Безусловно, быть мамой – счастье для каждой женщины. Как показывают результаты опроса, этот тезис не вызывает никаких сомнений. При этом опрос показывает, что мы зачастую забываем о том, как важно поддерживать и заботиться о наших мамах. Мы порой не задумываемся, но зачастую все, что нужно нашим мамам, – это немного нашего времени и внимания. Простая забота и наше внимание позволит им почувствовать себя по-настоящему счастливыми. В современном деловом ритме жизни такая, казалось бы, очевидная истина может скрываться от нас. Я надеюсь, что освещение средствами массовой информации этой темы поможет каждому «прозреть» и сделать свою маму самой счастливой женщиной. Мама играет самую важную роль в становлении ребенка. Я безумно благодарна своей маме за то, что она мне дала, за то, что вложила в меня. Я понимаю это особенно сегодня, но всегда знала какая у меня мудрая мама и радовалась, что она меня так любит. У нас всегда с мамой были близкие и теплые отношения, сегодня она моя самая лучшая подруга. Пожалуй, только после того, как я сама стала мамой, я смогла по-настоящему осознать каков этот труд на самом деле. Сейчас для меня нет ничего приятнее, чем видеть успехи моих девочек, а когда я слышу простые слова благодарности своих детей, мне кажется, что я самый счастливый человек на свете».
Галина Мальчугина, чемпионка мира по легкой атлетике, серебряный и бронзовый призер Олимпийских игр; мама Олимпийской чемпионки Юлии Чермошанской, : «Я считаю, что для России тема поддержки матерей актуальна. Она требует большего освещения на ТВ, в прессе и других СМИ. И хотя День Матери отмечается в России уже 13 лет, он не стал таким же популярным как, например, «8 марта» или «День всех влюблённых» (День Св. Валентина). Для того, чтобы в обществе не потерялись такие понятия как уважение к матери, любовь к ней, ее роль в воспитании человека, гражданина, необходимо проводить больше исследований, показывать больше социальных реклам. Я согласна, что материнство – это огромный труд, но вместе с тем, самая лучшая работа в мире. Имея двух детей, я могу это подтвердить. Для меня это в меньшей степени труд, а в большей счастливая работа. Когда ты видишь, что твои дети растут добрыми, заботливыми и любящими, то понимаешь, что твое воспитание и старания не напрасны. Есть такая русская поговорка: «Что посеешь, то и пожнешь». Большинство людей в мире понимают, что мама – главный и самый близкий человек в их жизни. И поэтому 97% людей признают, что им (мамам) нужна помощь и забота. Наша жизнь быстра и динамична, люди погружены в работу, в домашние заботы и, к сожалению, не у всех хватает времени на общение с мамой. Им кажется, что мама сама справится со своими проблемами. Я считаю, что забота, помощь и теплое общение – это долг каждого человека перед своей мамой».

Подробнее о кампании «Спасибо, Мама!»
Недавно компания P&G, представляющая такие бренды как Ariel, Pampers и Gillette, объявила о начале кампании «Спасибо, Мама!», приуроченной к Олимпийским Играм 2012 года в Лондоне. В рамках программы P&G планирует поддержать мам олимпийцев со всего мира, ведь за каждым замечательным спортсменом стоит еще более замечательная мама, которой также требуется забота и внимание. P&G надеется, что кампания «Спасибо, Мама!» привлечет внимание общественности и подчеркнет необходимость заботы о самых близких людях.
Более подробную информацию по программе P&G «Спасибо, мама!», включая фото и видео, можно найти на сайте www.PGThankYouMomMediaCenter.com

О компании Procter&Gamble
Начав свою деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в городе Цинциннати штата Огайо, США, сегодня компания представляет солидный список высококачественных торговых марок, которые занимают лидирующее положение на рынке и которым доверяют потребители. Среди них: Pampers®, Ariel®, Tide®, Fairy®, Lenor®, Blend-a-Med®, Oral-B®, Duracell®, Pantene®, Olay®, Head&Shoulders®, Wella®, Gillette®, Braun®, Always®, Discreet®, Naturella®, Tampax®. В компании работает около 135000 человек в более чем 80 странах мира. Получить более подробную информацию о компании и ее товарах, а также узнать последние новости можно на сайте http://www.pg.com/ru_RU/


За дополнительными комментариями просьба обращаться:
PR агентство Fleishman-Hillard Vanguard +7 (495) 937-31-31,
Виктория Смирнова v.smirnova@fhv.ru; Юлия Коломиец kolomiets@fhv.ru



Источник:
http://able.ru/news?view=91650201
17:30
552
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X