Компания Urban Group выводит на рынок недвижимости новый жилой комплекс – «Опалиха О2»

февраля в ИА «Интерфакс» компания Urban Group провела пресс-конференцию на тему «Современный образ массового жилья: новые форматы, индивидуализация, новые покупатели», в рамках которой состоялась презентация нового проекта ЖК «Опалиха О2»
01.02.2012
1 февраля в ИА «Интерфакс» компания Urban Group провела пресс-конференцию на тему «Современный образ массового жилья: новые форматы, индивидуализация, новые покупатели», в рамках которой состоялась презентация нового проекта ЖК «Опалиха О2». На вопросы журналистов отвечали председатель совета директоров Urban Group А.Б. Долгин, генеральный директор компании А.В. Пучков, главный архитектор проекта М.Б. Атаянц и директор по маркетингу Л.Ю. Блинов.
«В последние месяцы отчетливо проявилось, что глубинный вектор настроений в обществе лежит в плоскости свободы, личностной самореализации, индивидуальности, инициативы, считает Александр Долгин, экономист, профессор ГУ ВШЭ, председатель совета директоров Urban Group. – Людям нужна такая работа, и такая гражданская активность, которые придадут жизни интерес и выразительность. И городская среда играет во всем этом далеко не последнюю роль. То, что сейчас делает компания Urban Group – это попытка переиначить известную поговорку про квартирный вопрос, испортивший людей: мы приложим усилия к тому, чтобы квартирный вопрос делал людей лучше.
Андрей Пучков, генеральный директор Urban Group, рассказал о том, какие плюсы и минусы получает девелопер, затрачивая силы и время на индивидуализацию своих проектов. «Безусловным плюсом для девелопера является востребованность таких жилых комплексов у покупателей. Рынок настолько активно голосует за них рублем, что мы за 4 месяца реализовали все квартиры в домах первой очереди «Города набережных», продажи в котором начались в сентябре 2011 года. Поэтому «Опалиха О2» возьмет все лучшее, что наработано нами в этой области. При том, мы предлагаем минимум 40 вариантов планировочных решений, редкие для эконом-класса форматы квартиры – двухуровневые квартиры и эколофты, систему безопасных дворов, где пространство отдано под детские игры и общение, а не под автостоянки, – мы стараемся оставаться в очень доступном бюджете. Сложностью для девелопера в создании таких жилых комплексов можно назвать управление себестоимостью и производством. Строить однотипные коробки – это одно, а проектировать и строить отдельно каждый дом, обучать инженеров, объяснять задачу проектировщикам – это огромная работа.
Максим Атаянц, архитектор ЖК «Опалиха О2» рассказал, какими архитектурные приемы помогают максимально индивидуализировать жилой комплекс. «Первая трудность создания архитектурного проекта «Опалиха О2» была в небольшом размере участка (7 Га) для тех задач, которые мне ставили. Вроде бы 1100 – 1200 квартир – это немного, столько в одном высотном доме наберется. Но в «Опалихе О2» нужно было создать не дом, а новое целое. Здесь очень ясная геометрия генплана, и хотя с земли она так не воспринимается, в то же время человек не будет чувствовать себя как в лабиринте. Дальше я создал себе конструктор из вариантов карнизов, цоколей, окон, дверей домов – то есть пошел от того, что я сам на месте жителя хотел бы увидеть вокруг себя, выйдя на улицу. Так родились две улицы, которые пересекаются, образуя в центре круглую площадь. Фасады лучше всего отражают работу с деталями: входные зоны ясно очерчены, сочетаются кирпич и декоративный камень, применяются орнаментальные росписи по фасадам - деталь, которая почти не встречается в современной архитектуре. И в этом разнообразии также проявляется высокая степень индивидуализации. Ведь, выходя из обычной квартиры в обычном микрорайоне, человек видит, как правило, довольно грубо и криво сделанный кусок внешней стены и только».
Леонард Блинов, директор по маркетингу Urban Group, посчитал «покупательскую премию», которую покупатели в сегменте эконом-класса готовы платить за необычные форматы квартир. «На рынке эконом-класса фактически аксиомой стали три основных фактора принятия решения: цена, транспортная доступность и темпы строительства. Но нам всегда интуитивно казалось, что эстетика все равно должна занимать более высокое место в списке покупательских предпочтений. И при анкетировании покупателей «Города набережных», где в классе доступного жилья впервые предлагалась архитектура фактически премиум-сегмента, мы получили подтверждение своих догадок. Отдельно подчеркну, что никакой наценки за качество архитектуры в цене нашей недвижимости не делаем. Однако нам удалось на примере «Города набережных» сделать оценку той «премии», которую покупатель в сегменте недорого жилья все-таки готов заплатить за необычные форматы жилья. В этом проекте в качестве эксперимента мы ввели в ассортимент жилья 10% двухуровневых квартир. Конечно, мы его доработали, учтя слабые места представленных на рынке квартир этого формата. Так, например, мы учли, что на рынке двухуровневые квартиры представлены в основном в бизнес-классе, их площадь – от 100-120 кв.м. (даже в эконом-классе, в ЖК «Мечта» их площадь превышает 100 кв.м) и чаще всего их планировка предполагает жизнь в формате «лофт» с минимальным количеством отдельных спален. Это сразу делает бюджет покупки недоступным для большинства покупателей, а планировка – трудным для адаптации к семейному образу жизни. Поэтому мы внесли две инновации. Во-первых, тщательно проработали планировки квартир, чтобы число отдельных комнат покупатель мог бы варьировать сам в соответствии со своими потребностями и составом семьи. Во-вторых, мы предложили небольшие двухуровневые квартиры – площадью около 50 кв.м.
Источник:
http://www.urbangroup.ru/news/
07:56
634
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X