Александр Маркин предложил разработать логотип «белая таможня».

Александр Маркин, генеральный директор Unisaw Group, обратился к компаниям HUSQVARNA, STIHL, MTD, ALKO, HONDA, BRIGGS&STRATTON, BLOUNT, основным поставщикам садово-паркового и строительного оборудования, с предложением добровольно указывать, что техника завозится ими легально.
Александр Маркин, генеральный директор Unisaw Group, обратился к компаниям HUSQVARNA, STIHL, MTD, ALKO, HONDA, BRIGGS&STRATTON, BLOUNT, основным поставщикам садово-паркового и строительного оборудования, с предложением добровольно указывать, что техника завозится ими легально.
Предполагается, что ввозимая по прямым контрактам продукция будет маркироваться единым логотипом, разработанным участниками акции. Отсутствие на продукции обозначения «белая таможня» послужит предупреждением о возможной опасности.
Для игроков рынка «прозрачность» отрасли обеспечит равные конкурентные условия бизнеса.
Дилеров «белые» поставки обезопасят от налоговых рисков, связанных с занижением на границе уплаты НДС и пошлин, обеспечат стабильность и уверенность в работе.
«В итоге выиграют наши конечные потребители – фермеры и владельцы приусадебных участков,- считает Александр Маркин.- Цивилизованный рынок техники предоставит больший выбор качественных товаров и лучший сервис . В дальнейшем следует создать профильную ассоциацию поставщиков и производителей садовой техники. Одним из критериев участия в ней может быть прозрачный, без занижения таможенной стоимости, ввоз продукции. Безусловно, в ассоциацию должны войти ключевые игроки рынка. »


Справка о компании. Unisaw Group работает на рынке садово-паркового, строительного оборудования уже более 19 лет. За это время реализовано свыше 2 миллионов единиц садовой и коммунальной техники, компактного оборудования для строительных и фермерских работ. По всем совершенным продажам, начиная с 1993 года, осуществляется поддержка запасными частями, предоставление гарантийного и послегарантийного сервиса. Профессиональная и премиум техника от Unisaw Group представлена и обслуживается в более чем 1000 дилерских центрах по всей территории РФ.
«Формировать в России культуру бережного землепользования с применением новейшего оборудования»,-такова миссия компании.
За подробной информацией обращайтесь к PR-менеджеру компании Марине Абрамовой по тел. 8-910-460-99-52, эл. почта m.abramova@unisaw.ru

Источник:
http://www.expoclub.ru
14:14
618
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X