Эксперты ОАО «ГлавТоргПродукт» выявляют потребительские предпочтения россиян

Согласно опубликованным референциям Министерства Здравоохранения и Социального развития РФ россияне должны употреблять от 18 до 22 килограммов рыбы и морепродуктов в год. Несмотря на обещания Правительства и принятые меры, уже через несколько лет россияне будет недополучать около 20% рыбы необходимой для нормального функционирования организма.
Согласно опубликованным референциям Министерства Здравоохранения и Социального развития РФ россияне должны употреблять от 18 до 22 килограммов рыбы и морепродуктов в год. Несмотря на обещания Правительства и принятые меры, уже через несколько лет россияне будет недополучать около 20% рыбы необходимой для нормального функционирования организма.
В связи с затратами на добычу и переработку сырья, рыба и морепродукты стоят дороже, чем мясная продукция. Поскольку существенная часть российского населения не в силах покупать рыбопродукцию, отечественная рыбная отрасль ориентирована сейчас больше на зарубежных потребителей. Факт снижения покупательской способности населения объясняется также прошедшим экономическим кризисом в стране. Однако, согласно физиологическим нормам, потребление рыбы и морепродуктов должно быть приближено к 20 килограммам на человека в год. Эксперты ОАО «ГлавТоргПродукт» (www.glavtorgproduct.ru), связывают эти показатели с тенденцией появления в недавнее время большего количества граждан, уделяющих особое внимание режиму здорового питания.
Необходимость мер, по просвещению граждан России и по стимулированию их спроса на рыбу (особенно морских и океанических сортов) растет. При проведении грамотной отраслевой политики, Российская Федерация сможет выйти на новый уровень в сфере продажи рыбы. Но пока, несмотря на бурный рост, рыба в потребительской корзине существенно отстает от других продуктов.
«Потребление рыбной продукции зависит от многих факторов у россиян: социальное положение, возраст, регион, – замечает генеральный директор «ГлавТоргПродукт» Виктор Павлов. –Падение неоправданно завышенных цен до уровня рыночной нормы на некоторые группы товаров морепродуктов обусловлено ростом спроса на рыбу. В 2013 году потребительская цена на неё снизилась в 3 раза. Возможно, причина этому высокая конкуренция между рыбными компаниями-лидерами или увеличение расходов (хранение, транспортировка и прочее). Это также подтверждают данные информационного агентства по рыболовству».

Пресс-служба «ГлавТоргПродукт»:pr@premiummediagroup.ru.

ОАО «ГлавТоргПродукт» (www.glavtorgproduct.ru) – один из ведущих поставщиков рыбы, а также производителей морепродуктов и рыбной продукции Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Группа компаний работает с крупнейшими российскими и иностранными производителями ипоставщиками сырья.

Источник:
http://inprodmash.ua/
10:56
338
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X