Студенты ЮФУ провели фестиваль медиа, IT и дизайна «Лимонад»
15 ноября 2014 года на базе ЮФУ завершился первый на Юге России фестиваль медиа, IT и дизайна «Лимонад», который организовали студенты для студентов. Мероприятие посетило более 150 человек.
Фестиваль прошел в два этапа: 6,7 ноября состоялась серия мастер- классов, которые провели Мария Анатольевна Давыдова пресс-секретарь сити-менеджера г. Ростов-на-Дону, Сергей Олегович Смирнов политолог и генеральный директор фонда «Прикладная политология», Георгий Хитарьян выпускник Нью-Йоркской киноакадемии и многие другие выдающиеся личности. Компания «ВымпелКом» также провела мастер-класс, где рассказала об интересных инструментах работы с федеральным брендом на региональном уровне. Мастер-классы были приурочены к дням академической активности в Университете, таким образом, студенты ЮФУ могли не только получить ценную информацию, но и заработать баллы.
Второй этап фестиваля «Лимонад» прошел с 13 по 15 ноября, более 70 человек приняли участие в решение кейсов от таких заказчиков как: ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), издательский дом «Медиа Юг», коммуникационное агентство «АГТ-Юг», центр информационной грамотности «Новые медиа», американская продюсерская компания «Abamedia» и Профком ЮФУ. Два дня участники могли работать и встречаться с заказчиками кейсов в специально оборудованной удобными пуфами «Лимонадной» . Все участники были в восторге от удивительной творческой атмосферы, которая царила на «Лимонаде». Один из участников сказал: «Второму Лимонаду быть». Стоит отметить, что команды состояли из трех человек ITспециалиста, дизайнера и PR специалиста. В реальной жизни людям данных профессий приходится часто вместе работать над проектами, поэтому организаторы «Лимонада» поставили перед собой цель помочь ребятам найти общий язык, чтобы в дальнейшем эффективно работать в повседневной жизни.
15 ноября состоялась защита командами проектов. Все работы были очень интересными и уже готовыми к реализации. Практически все заказчики пригласили участников к работе в своих компаниях и предложили реализовать представленные проекты. Победители от каждого заказчика получили ценные призы, возможность стажировки, поездку на горнолыжный курорт и многое другое. Закрытие получилось очень эмоциональным и в то же время теплым. За время фестиваля «Лимонад» организаторы, участники и заказчики очень сплотились и доказали всем, что работа над серьезными проектами может быть совместима с дружбой и уважением.
«Наша Компания всегда стремится поддерживать новые форматы и развивать интересные направления. «Лимонад» это удивительное сочетание энтузиазма, вовлеченности и рационального подхода к делу. Мы намеренно дали участникам сложный жизненный кейс к решению, без идеальных теоретических ситуаций. Уже на первом этапе отбора работ, мы были приятно удивлены большим количеством сильных и профессиональных работ. По итогам защиты были определены победители, получившие первое место и популярные планшеты «Билайн Таб». Второе место разделили между собой участники двух групп. Они получили 4G модемы «Билайн».- комментирует Татьяна Атискова, старший специалист по внешним Коммуникациям Ростовского-на-Дону филиала ОАО «ВымпелКом».
Коммуникационный партнер фестиваля: «АГТ-Юг» (AGT Communications Group).
Второй этап фестиваля «Лимонад» прошел с 13 по 15 ноября, более 70 человек приняли участие в решение кейсов от таких заказчиков как: ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), издательский дом «Медиа Юг», коммуникационное агентство «АГТ-Юг», центр информационной грамотности «Новые медиа», американская продюсерская компания «Abamedia» и Профком ЮФУ. Два дня участники могли работать и встречаться с заказчиками кейсов в специально оборудованной удобными пуфами «Лимонадной» . Все участники были в восторге от удивительной творческой атмосферы, которая царила на «Лимонаде». Один из участников сказал: «Второму Лимонаду быть». Стоит отметить, что команды состояли из трех человек ITспециалиста, дизайнера и PR специалиста. В реальной жизни людям данных профессий приходится часто вместе работать над проектами, поэтому организаторы «Лимонада» поставили перед собой цель помочь ребятам найти общий язык, чтобы в дальнейшем эффективно работать в повседневной жизни.
15 ноября состоялась защита командами проектов. Все работы были очень интересными и уже готовыми к реализации. Практически все заказчики пригласили участников к работе в своих компаниях и предложили реализовать представленные проекты. Победители от каждого заказчика получили ценные призы, возможность стажировки, поездку на горнолыжный курорт и многое другое. Закрытие получилось очень эмоциональным и в то же время теплым. За время фестиваля «Лимонад» организаторы, участники и заказчики очень сплотились и доказали всем, что работа над серьезными проектами может быть совместима с дружбой и уважением.
«Наша Компания всегда стремится поддерживать новые форматы и развивать интересные направления. «Лимонад» это удивительное сочетание энтузиазма, вовлеченности и рационального подхода к делу. Мы намеренно дали участникам сложный жизненный кейс к решению, без идеальных теоретических ситуаций. Уже на первом этапе отбора работ, мы были приятно удивлены большим количеством сильных и профессиональных работ. По итогам защиты были определены победители, получившие первое место и популярные планшеты «Билайн Таб». Второе место разделили между собой участники двух групп. Они получили 4G модемы «Билайн».- комментирует Татьяна Атискова, старший специалист по внешним Коммуникациям Ростовского-на-Дону филиала ОАО «ВымпелКом».
Коммуникационный партнер фестиваля: «АГТ-Юг» (AGT Communications Group).
Источник:
http://www.agt-ug.ru/