«Балтика-Новосибирск» станет первым в регионе участником социальной экологической программы и поддер

28 марта 2015 года пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, в седьмой раз присоединится к ежегодной международной акции «Час земли» Всемирного фонда дикой природы (WWF).
28 марта 2015 года пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, в седьмой раз присоединится к ежегодной международной акции «Час земли» Всемирного фонда дикой природы (WWF). В 20:30 по местному времени заводы компании по всей стране от Санкт-Петербурга до Хабаровска, в том числе и завод в Новосибирске, отключат электричество, за исключением самых необходимых мощностей, обеспечивающих безопасность и непрерывность производственного процесса. Кроме того, в поддержку акции работа сайта компании будет приостановлена на час.
Акция «Час Земли» ставит целью привлечь внимание к необходимости ответственного отношения к природе, дает толчок к обсуждению путей, позволяющих сберечь ресурсы нашей страны и планеты в целом.
В поддержку акции новосибирский филиал компании станет первым в регионе участником системного проекта по сбору и утилизации отработанных элементов питания (батареек). На территории предприятия будет размещен специализированный эко-бокс, который сотрудники завода будут наполнять отработанными элементами питания. Собранные батарейки будут отправлены на утилизацию на перерабатывающий завод «Мегаполисресурс», где из батареек получают вторичные материалы для последующего использования. Проект организован молодежным департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области.
«Для каждого человека участие в акции такого масштаба – это возможность сделать простой и очевидный вклад в сохранение природных ресурсов и защиты окружающей среды, ─ говорит Владимир Захаров, главный энергетик завода «Балтика-Новосибирск». ─ Наш завод участвует в акции «Час Земли» с 2009 года. За это время суммарная экономия электроэнергии составила более 2,5 МВтч. Такого количества электроэнергии хватит чтобы вскипятить 20 тонн воды или 10 тысяч электрических чайников. И поддержать эту акцию – по силам каждому».
В недавно опубликованном отчете по корпоративной социальной ответственности за 2014 г. Carlsberg Group, частью которой является «Балтика», рассказала о прогрессе, достигнутом в области устойчивого развития. Благодаря инициативам компаний Группы удалось добиться улучшений показателей экологической эффективности по сравнению с сопоставимыми данными 2013 г.: водопотребление -5%; энергопотребление -2,3%; выбросы CO2 -2,5%.
В России пивоваренная компания «Балтика» уделяет большое внимание экологической безопасности производства и реализует принцип расширенной ответственности производителя. Компания стремится снизить экологическое воздействие, оказываемое продукцией на протяжении всего жизненного цикла. «Балтика» постоянное работает над повышением энергоэффективности, применяя системный подход. В компании внедрена международная система энергоменеджмента, соответствующая стандарту ISO 50001. В 2014 г. «Балтика» разработала собственную Энергетическую политику, в которой сведены принципы работы компании по снижению потребления энергоресурсов.
Напомним, в 2014 году в масштабной акции «Час Земли» приняли участие более 2 миллиардов человек из 160 стран. В России в знак заботы о будущем планеты выключили свет свыше 20 миллионов человек из 120 городов. В этом году в рамках «Часа Земли» WWF предложил участникам акции на интерактивной карте поставить свечу – символ акции.
Более подробную информацию о событии вы можете получить по ссылке: http://wwf.ru/

Источник:
www.belgorod-tsk.ru
10:52
409
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X