С начала года специалисты Липецкэнерго обработали более 53 тыс заявлений от потребителей

С января по август 2016 года включительно в филиал ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» поступило 53 690 обращений потребителей, что на 10,5 % превышает показатель аналогичного периода прошлого года.
С января по август 2016 года включительно в филиал ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» поступило 53 690 обращений потребителей, что на 10,5 % превышает показатель аналогичного периода прошлого года.
Липецкэнерго предоставляет широкий спектр дополнительных услуг: от установки и замены приборов учета, до проектирования и строительства объектов энергетики. Так, по вопросам замены устаревшего счетчика учета электроэнергии к специалистам обратилось более 2656 потребителей. Услугой по «Сопровождению ТП» воспользовались 1110 человек. По-прежнему пользовался популярностью сервис «Предоставление ресурсов», число обращений по этому направлению составило 1039.
В 2016 году в Липецкэнерго продолжает реализовываться проект по развитию такой услуги как «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении процедуры технологического присоединения» («Сопровождение ТП»). Главной целью нововведения является максимальное упрощение процедуры технологического присоединения. При заказе услуги клиент получает весь комплекс работ, касающихся оформления документов и подключения объекта к электросети по принципу «одного окна». Это позволяет существенно сэкономить время и деньги. Преимущественно услуга рассчитана на предприятия малого и среднего бизнеса, так как позволяет осуществить техприсоединение электроустановок мощностью до 150 кВт.
Также для удобства потребителей действует услуга «комплексное технологическое присоединение», которое включает в себя все мероприятия, начиная от выезда к заказчику для оценки технических возможностей присоединения объекта и заканчивая согласованием документов в контролирующих и надзорных органах с последующим их предоставлением в сбытовую компанию для заключения договора энергоснабжения. Таких заявок в 2016 году было подано 776.
Сегодня присоединиться к сетям можно за 90 дней, тогда как ранее подключение занимало около года. Срок выдачи договоров составляет 7 дней. При необходимости срочного обеспечения потребителя электроэнергией предусмотрена возможность подключения объектов по временной схеме, не требующей капитального строительства со стороны сетевой организации. Существенную роль в улучшении клиентского обслуживания сыграло развитие интерактивных сервисов, таких как подача заявки на технологическое присоединение электроустановок мощностью до 150 кВт к
электросетям дистанционно и отслеживание ее исполнения в режиме онлайн на официальном сайте ПАО «МРСК Центра», в разделе «Потребителям». А также действующее с 2015 года СМС-уведомление о выполнении этапов процедуры техприсоединения.
Информацию о предоставляемых услугах можно узнать, лично обратившись в любой пункт по работе с потребителями, а также позвонив на круглосуточный бесплатный телефон Контакт-Центра компании 8 800 50 50 115.
Получить консультацию специалиста, подать заявку на технологическое присоединение к сетям электроустановок мощностью до 150 кВт можно дистанционно на сайте энергокомпании www.mrsk-1.ru

Источник:
http://www.isedc-u.com/press-tsentr/novosti/2505-spetsialisty-proekta-podelilis-rossijskim-opytom-v-oblasti-realizatsii-sistem-gorodskogo-energomenedzhmenta-i-sovremennogo-energoeffektivnogo-stroitelstva-s-kollegami-iz-armenii-kazakhstana-i-turkmenistana.
09:28
501
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X