Нестандартный краудфандинг

В октябре стартовала необычная социальная акция «Больше чем улыбка», инициатором которой является фармацевтическая компания «МЕДА Фарма» и, в частности, принадлежащий ей бренд «Солкосерил». Цель этой акции – оказать поддержку подмосковному приюту «Синяя птица». Любой желающий может присоединиться и поделиться с детьми из приюта не деньгами или вещами, а позитивными эмоциями. При этом финансовую сторону вопроса организаторы акции берут на себя.
В октябре стартовала необычная социальная акция «Больше чем улыбка», инициатором которой является фармацевтическая компания «МЕДА Фарма» и, в частности, принадлежащий ей бренд «Солкосерил». Цель этой акции – оказать поддержку подмосковному приюту «Синяя птица». Любой желающий может присоединиться и поделиться с детьми из приюта не деньгами или вещами, а позитивными эмоциями. При этом финансовую сторону вопроса организаторы акции берут на себя.

Соберём 1000 улыбок - именно с таким призывом акция стартовала в социальных сетях. Это напоминает уже ставший в России популярным краудфандинг, иными словами народное финансирование. На краудфандинговых платформах часто деньги собирают не только на благотворительность, но и на выпуск нового музыкального альбома, запуск старт-апа, издание книги. Организаторы акции «Больше чем улыбка» не просят денег – они собирают улыбки. Здесь улыбка эквивалент символической платы: ты даришь улыбку, а приют получает и эмоциональную и материальную поддержку.

Условия просты:
1. Участие в акции доступно всем желающим. Для участия нужен аккаунт в Инстаграме. Аккаунт должен быть открытым.
2. Необходимо выложить в Инстаграм фото с вашей улыбкой и поставить хештег #большечемулыбка.
3. Вы можете выкладывать неограниченное число ваших «улыбчивых» фото, главное – не забывать ставить хештег #большечемулыбка.

4. Всего 1000 улыбок - и бренд «Солкосерил» подарит игровую комнату социальному приюту для детей и подростков «Синяя птица»!

«Обычно в рамках таких благотворительных акций людей просят пожертвовать некую сумму денег. В данном случае мы решили отойти от подобной практики, ведь этот проект не про благотворительность, а про социальную ответственность и вовлеченность, - говорит бренд-менеджер Варварина Дарья - Всё, что нужно, - поделиться своей улыбкой, своим душевным теплом с детьми, которым так важны внимание и поддержка».

Все фотографии участников можно найти в Инстаграме по хештегу #большечемулыбка: там же можно увидеть, сколько улыбок уже удалось собрать благодаря коллективным усилиям. Акция продлится до конца ноября.


____________________________________________________________________________

О приюте «Синяя птица»
ГБУВУ «Социальный приют для детей и подростков» является стационарным реабилитационным, учебно-воспитательным учреждением для временного проживания и оказания социальной помощи безнадзорным и беспризорным несовершеннолетним, детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и осуществляет комплекс мер по их социальной реабилитации. Расположен в Московской области, Ступинском районе, п/о Большое Алексеевское, д. Радужная.

О бренде «Солкосерил»
Для получения дополнительной информации по бренду «Солкосерил» воспользуйтесь ссылкой http://solcolife.ru/

Контакты по теме пресс-релиза:
PR-менеджер Ксения Кузнецова
e-mail: kkuznetsova@beetl.ru


Источник:
http://solcolife.ru/project.html
14:49
439
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X