Стабильный рост на рынке CRM Ареон Консалтинг на протяжении 8-и лет

1 июня 2017 года исполнилось 8 лет с момента выхода на рынок компании Ареон Консалтинг, которая сегодня является одним из лидеров в Украине по внедрению CRM-систем в корпоративном сегменте, успешно занимается построением и развитием контакт-центров, интернет и мобильных приложений.
Свой восьмой рождения в начале июня 2017-го года отпраздновала компания ООО "Ареон Консалтинг", которая сегодня занимает одну из первых позиций на рынке Украины по внедрению CRM в корпоративный сегмент, построением и развитием call-центров, мобильных приложений. Компания существует с 2009-го года и изначально сконцентрировалась на внедрении Oracle Siebel CRM, что позволили данной CRM-системе стать отраслевым стандартом в банковском секторе. Ареон Консалтинг успешно конкурирует на международном рынке за счет наработанной экспертизы и ориентации на достижение своих целей. Ареон Консалтинг имеет многолетний опыт работы и глубокое понимание ключевых процессов взаимодействия с клиентами, что позволило в несколько раз сократить стоимость проектов. Таким образом компания успешно конкурирует на международном рынке за счет лояльного отношения потребителей, качественного обслуживания, оперативности решения, надежной поддержке системы, профессиональной экспертизы и ориентации на достижение своих целей.

На сегодняшний день практически все проекты внедрения Siebel CRM (http://www.areon.ua/products-services/crm) в Украине и Республике Беларусь были реализованы с привлечением специалистов Ареон Консалтинг. Среди клиентов компании также представители Испании, Болгарии, Азербайджана, Вьетнама, США и Аргентины, Саудовской Аравии, Грузии, Финляндии, Германии, Израиля, Италии, России, Румынии.

Сегодня на счету у компании более двадцати успешно реализованных проектов внедрения этой платформы. Клиентами компании являются: Инго Украина, Simply Contact, OTP Bank, Data group, McCall Center, ModnaKasta, универсальная клиника "Оберіг", Yota, TPG Travel Professional Group, Магнолия-ТВ, Giraffe и многие другие.

С каждым годом компания Ареон Консалтинг превращает платформу VICIdial в более эффективный инструмент для бизнеса. Решение для контакт-центра, предлагаемый компанией, существенно отличается от стандартной версии и имеет расширенные аналитические возможности контакт-центра. Аналитическое решение для контакт-центров помогает получать детальную информацию в зависимости от специализации и в удобном для анализа виде, оперативно строить отчеты по любым аспектам деятельности контакт-центра без привлечения ИТ-специалистов. (http://www.areon.ua/portfolio/uni/best-practices/239-bi-call-center)

Компания Ареон Консалтинг постоянно расширяет свою экспертизу, стремясь предлагать клиентам решения наиболее полно удовлетворяющие их потребности. Участие в проектах Ареон Консалтинг квалифицированных специалистов позволяет минимизировать риски и существенно сократить сроки внедрения. Многолетний опыт работы в сфере автоматизации процессов работы с клиентами команды специалистов Ареон Консалтинг позволяет предлагать клиентам оптимальные решения для достижения ожидаемых показателей.
Источник:
http://www.areon.ua/press/news/336-areon-2017
09:56
576
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X