»Регистрация

Сфера услуг

«Сервис по-русски» - теперь и в аудиоформате

Категория: Сфера услуг
Сервис по-русски родился на стыке культур Запада и Востока. С одной стороны, это высокие западные стандарты и четкие схемы работы. С другой – восточное гостеприимство. Микс первого и второго создает необычные формы и уникальные явления в сервисе, которыми нужно уметь пользоваться.

Книга поможет правильно расставить акценты в сервисе, научит готовить персонал к общению с клиентами и позволит скоординировать работу по сервису между разными отделами компании. В ней идет речь о лучших мировых практиках и интересных находках в российском сервисе.

Отдельное внимание автор уделяет теме технологизации сервиса. Современные IT-разработки позволяют совершать покупки, пользоваться услугами банка и получать прочие блага цивилизации в режиме онлайн. «Бутиковое» обслуживание, где происходит непосредственный личный контакт клиента и персонала, выходит на новую ступень в шкале ценностей. Потребитель становится более чувствительным и требовательным ко всему, что происходит в процессе получения услуги.

Слушатели найдут здесь не только теорию, но и конкретные практические методики, а также реальные кейсы российских компаний. Большая часть материалов носит прикладной характер.

Печатная версия книги поступила в продажу 20 июня и уже получила положительные отзывы известных российских экспертов. Вот что говорит о ней Михаил Колонтай, консультант по управлению маркетингом и продажами, стратегическому менеджменту и лидерству: «Над сервисом надо работать. Об этом думают многие, но не у всех получается. Книга «Сервис по-русски» Елизаветы Ефремовой поможет увидеть пути решения этой задачи эффективно и системно».

Аудиокнига Елизаветы Ефремовой «Сервис по-русски» продается в крупнейших российских книжных интернет-магазинах, включая «ЛитРес».

ОБ АВТОРЕ
Елизавета Ефремова – особенный автор. Ее опыт проведения тренингов по личной эффективности и сервису в Русской Школе Управления насчитывает уже больше 10 лет. Книга «Сервис по-русски» является сборником самых эффективных методик, проверенных сотнями слушателей за эти годы.

В 2016 году Елизавета выпустила свою первую книгу «От эксперта к руководителю», которая посвящена личной эффективности и лидерству. Книга продается в интернет-магазинах в печатном и аудио-формате.

О РУССКОЙ ШКОЛЕ УПРАВЛЕНИЯ
Русская Школа Управления (РШУ) – федеральная компания в сфере кратко- и среднесрочного бизнес-образования, основана в 2002 году. Входит в ТОП-5 лучших бизнес-школ России по версии журнала «Эксперт». Центральные офисы Школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, филиалы и представительства – в 12 городах России.

Ежегодно в бизнес-школе проходит более 600 семинаров по более чем 35 направлениям и отраслям бизнеса (финансы, аудит и консалтинг, продажи, логистика, право, строительство и девелопмент, инвестиции, менеджмент, персонал, бухгалтерия, маркетинг, личная эффективность и др.). Основной состав преподавателей – эксперты с большим практическим опытом, хорошо известные каждый в своей области.

В 2003-м году Русская Школа Управления стала первым в России образовательным учреждением, предложившим на рынке бизнес-образования формат Mini MBA.

Автор: uprav. Просмотров: 184
Источник: http://uprav.ru/



Читаемое
Молодежный форум города Рубцовска "PRO МОЛОДЕЖЬ. ПЕРЕЗ ...
В Уфе пройдет ветеринарная конференция
В Красноярске пройдет ветеринарная конференция
Состоялась пресс-конференция, посвященная открытию уник ...
УрГАХУ проведет в Екатеринбурге Всероссийскую студенчес ...
11 октября, Москва "Презентация авторской техники «Мас ...
Российский рынок клининга в цифрах и фактах
Проект «кубок нижегородской области по стратегии и упра ...
Почта Банк: простые и демократичные решения
Зеленоградские полицейские завершили свое выступление в ...
Nestlé needs YOUth виходить на світовий рівень
«Техносерв» примет участие в ежегодном Juniper Summit д ...
Вербатория: ранняя диагностика талантов и способностей ...
ООО «РМГ РУС» – Ваш надёжный инжиниринговый партнёр по ...
Специальное предложение на вышки-туры от ООО «Алеся Д»
В подмосковном ЖК «Столичный» доступна субсидированная ...
Соседи по жизни: 76% покупателей в ЖК «Кварталы 21/19» ...
Что такое система непрерывного улучшения и как ее созда ...
Акция компании
Новый знак в маркировке потолочных плит Армстронг